В Европе отмечен бум продаж автомобилей

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза (ЕС), за февраль 2008 г. увеличился на 8,7% по сравнению с февралем 2007 г. – до 1 млн. 180 тыс. 842 шт., сообщается в опубликованном 14 марта 2008 г. отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Для спокойной Европы эти показатели сродни настоящему буму и означают, что период спада заканчивается. В Украине показатели еще лучше. В феврале по данным AUTO-Consulting рост рынка составил +97% и это к результатам очень удачного прошлого года.

Рост продаж в феврале 2008 г. в Европе продемонстрировали следующие производители:

Nissan – 25 тыс. 679 автомобилей (+65%),

BMW (BMW, MINI) – 56 тыс. 929 автомобилей (+26,5%),

Mazda – 17 тыс. 880 автомобилей (+25,7%),

Renault (Renault, Dacia) – 95 тыс. 974 автомобиля (+14,3%),

Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 53 тыс. 200 автомобилей (+13,8%),

Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) – 209 тыс. 671 автомобиль (+9,3%),

PSA Peugeot Citroen – 158 тыс. 645 автомобилей (+7,1%),

Chrysler – 7 тыс. 597 автомобилей (+2,8%),

Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 99 тыс. 636 автомобилей (+1,1%),

Kia – 15 тыс. 603 автомобиля (+1,1%),

Mitsubishi – 9 тыс. 174 автомобиля (+1%).

Украинский феномен еще предстоит осознать, но уже очевидно, что с такими темпами роста впору говорить о второй волне автомобильного бума.

Источник: AUTO-Consulting




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua