В Азербайджане будут платные дороги

В Азербайджане будет ряд платных дорог, одной из которых станет трасса Баку - Алят - Астара - государственная граница Ирана, сообщил в среду, 21 июня, Trend глава пресс-службы ОАО «Азеравтойол» Анар Наджафли.

По словам А.Наджафли, ОАО уже обратилось в соответствующие госструктуры с предложением о том, чтобы дорога была платной. «Сегодня идет строительство дороги, но это не значит, что водители, движущиеся в данном направлении, будут вынуждены пользоваться только этой дорогой. Будет и альтернативная дорога. В настоящий момент проезд по используемой дороге бесплатен, которая и будет альтернативной. Сейчас состояние этой дороги недостаточно хорошее, поэтому по завершению строительства автотрассы Баку - Алят - Астара - государственная граница Ирана планируется полная реконструкция альтернативной дороги. По завершению капитального ремонта альтернативной дороги [ныне используемой] новая трасса Алят - Астара - граница Ирана может стать платной», - отметил глава пресс-службы.

«Новая трасса будет короче альтернативной дороги на 40 км. Более того, эта дорога может проходить через села, поселки и другие населенные пункты. Но на этих территориях дорога должна быть полностью огражденной, потому что это будет скоростная магистраль. Может быть, что к ней будет присоединена дорога, соединяющая крупные населенные пункты. Допустимая скорость на этой дороге предлагается 110 км/ч, потому что это самая высокая допустимая скорость, разрешенная на автомобильных дорогах в Азербайджане. После сдачи дороги в эксплуатацию этот вопрос может быть рассмотрен», - отметил глава пресс-службы.

По словам А.Наджафли, новая платная трасса будет очень выгодной в плане времени и расстояния, и необходимость оплаты проезда по ней будет не столь ощутима. Следует учесть, что на более протяженной бесплатной дороге автомобиль будет расходовать больше топлива, чем при пользовании платной трассой.

Глава пресс-службы АО отметил, что в дальнейшем возможно строительство и других платных дорог: «К примеру, если будут заинтересованные инвесторы, то может быть, также построена магистраль Губа - Шамахы. Эта дорога, проходя через Баку, на 200 км будет короче дороги из Губы в Шамахы», - сказал А.Наджафли.

Источник: TREND




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua