В аэропорту Познани объяснили, почему 30 пассажиров рейса в Одессу не сели на самолет

Более 30 пассажиров с выкупленными билетами в субботу, 3 июля, не смогли сесть на самолет авиакомпании Ryanair сообщением Познань - Одесса.

Представитель аэропорта «Лавица» в Познани Блажей Патрин подтвердил корреспонденту «Укринформа», что инцидент имел место, отметив, что его вероятной причиной является опоздание пассажиров на посадку.

«На данный момент мы еще окончательно выясняем ситуацию. Но предварительно могу сказать, что эти пассажиры вовремя не пришли к соответствующему выходу (гейту), из которого должны были улететь», - заявил Б.Патрин.

Он добавил, что за сложившуюся ситуацию с пассажирами этого рейса отвечает авиакомпания Ryanair. В то же время менеджмент аэропорта сейчас подробно ее изучает, в частности, просматривая данные видеомониторинга.

Вместе с тем представитель не подтвердил информацию, что кто-то из экипажа самолета в какой-либо форме употреблял вульгарные выражения в отношении пассажиров этого авиарейса, как об этом сообщали местные польские СМИ.

В частности, издание epoznan.pl со ссылкой на неназванных свидетелей инцидента информировало, что один из пилотов рейса FR6705 Познань - Одесса не впускал более 30 пассажиров на посадку на самолет и якобы выкрикивал слова «геть» и что он является «королем самолета».

Самолет Ryanair с часовым опозданием в субботу вылетел в Одессу без этих более 30 пассажиров.

Источник: «Укринформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua