В 2008 г. абсолютным лидером на российском рынке новых легковых автомобилей оставался бренд Lada. Об этом сообщили в пресс-службе ОАО «АвтоВАЗ» РФ.
Первое место с объемом продаж более 185 тыс. автомобилей заняло семейство Lada 2105/2107 (включая продукцию ОАО «ИжАвто»). На второй позиции - автомобили Lada Samara, которых в прошлом году в РФ было продано 167,4 тыс. штук. Третье место у семейства Lada Priora с объемом продаж 128,2 тыс. автомобилей. На четвертом - автомобили Lada Kalina, их реализовано в 2008 г. на российском рынке 94,1 тыс. штук.
Вместе с тем, в 2008 г. в РФ было продано 622,2 тыс. автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», доля бренда Lada на российском рынке составила около 24%. При этом лучшие показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском рынке, в прошлом году не превысили 240 тыс. штук. По данным автопроизводителя, в январе 2009 г. автомобили марки Lada заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей.
Напомним, с 26 января 2009 г. «АвтоВАЗ» увеличил отпускные цены на автомобили Lada. В среднем по всему модельному ряду повышение составило 2,45%.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ