В 2008 г. КП «Киевпастранс» запланировало приобрести 163 автобуса, 154 троллейбуса и 5 трамвайных вагонов

Коммунальное предприятие «Киевпастранс» запланировало приобрести в нынешнем году 163 автобуса, 154 троллейбуса и 5 трехсекционных трамвайных вагонов. Об этом 19 февраля 2008 г. сообщила пресс-служба КГГА.

Покупая новые транспортные единицы, предприятие руководствуется несколькими важными характеристиками: комфортность, удобство, доступность для пользования всеми слоями населения, в частности и инвалидами на тележках, уровень безопасности и, конечно, экономичность энергетических систем. Так, например, новые троллейбусы типа ЛАЗ Е-183D1, каким «Киевпастранс» дает предпочтение, отвечают всем современным техническим и эксплуатационным требованиям.

«Теперь на балансе предприятия - 90 троллейбусов типа ПМЗ Т2. Из них 71 единица эксплуатируется больше 5 лет, а 14 троллейбусов - больше 10 лет. При этом в соответствии с требованиями Стандарта Госжилкоммунхоза Украины, установлен срок службы троллейбуса - 10 лет. Списание проводится не по окончании установленного срока, а исключительно в случае невозможности возобновления их работоспособности или при полном разрушении», - отметил начальник коммунального предприятия Николай Ламбуцкий.

Конструкция данного типа троллейбуса разработана в 60-ые годы прошлого века. Как дизайн кузова, так и система управления напряжением тягового двигателя устарела и не отвечает требованиям настоящего. Высота пола троллейбуса (780мм) более, чем вдвое превышает аналогичный параметр троллейбуса ЛАЗ Е-183D1 (360мм), который значительно осложняет перевозку пассажиров преклонных лет и людей с особенными потребностями. Энергопотребление этого троллейбуса более расходное (потребляет электроэнергии на 30% - 40 % больше чем ЛАЗ Е-183D1). Преимущества новых транспортных единиц очевидны.

Специалистами КП «Киевпастранс» определены ремонтоподходящие модели троллейбусов. К ним относятся - 14ТР «Skoda», уже выполнено 77 капитальных ремонтов с продолжением срока эксплуатации не менее чем на 7 лет. Троллейбусы типа ПМЗ Т2 не относятся к ремонтоподходящим потому, что производитель не обеспечил защиту металлических конструкций от коррозии, в результате чего почти 100% конструкций кузова и рамы после 10 годов эксплуатации не пригодные для использования.

Важно, что для технического обслуживания и содержания львовских троллейбусов типа ЛАЗ Е-183D1 и ЛАЗ Е-301D1 предусмотрено создание в каждом филиале специализированных постов и рабочих мест представителям производителя для проведения гарантийного и послегарантийного обслуживания.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua