В 2008-2013 гг. на мировой рынок будет поставлено самолетов служебной авиации на сумму $109,2 млрд.

В 2009 г. цикл роста рынка реактивных служебных самолетов достигнет своего пика и затем начнется спад. Об этом сообщается со ссылкой на журнал «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи».

США и многие европейские страны сейчас испытывают значительные экономические и финансовые затруднения, и это влияет на общую экономическую стабильность и корпоративную рентабельность. Большое количество поставленных в предыдущие годы реактивных служебных самолетов привело к насыщению этого рынка в США. Разросшийся парк эксплуатируемых реактивных служебных самолетов является признаком ослабевающего рынка, т.к. способствует снижению спроса, - сообщает издание.

По прогнозам фирмы «Форкаст интернэшнл», в предстоящие пять лет (2009-2013 гг.) мировой рынок самолетов служебной авиации оценивается в $109,2 млрд. В этот период на рынок будет поставлено 6415 изделий.

Основными поставщиками на мировой рынок самолетов служебной авиации будут фирмы: «Гольфстрим» с долей производства 20,5% ($22,4 млрд.); «Дассо авиасьон» - 17,1% ($18,7 млрд.); «Бомбардье» - 16,4% ($17,9 млрд.); «Эмбраер» - 13,7% ($15,0 млрд.); «Цессна» - 13,1% ($14,3 млрд.); все другие фирмы - 19,1% ($20,9 млрд.).

Источник: АРМС-ТАСС




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua