УЗ вынуждена вводить конвенции для грузовладельцев, которые используют зерновозы как склады на колесах ©

Отсутствие долгосрочного и среднесрочного планирования, создание складов на колесах и недостаточная мощность фронтов погрузки-выгрузки в портах - вот причины зернового коллапса, который ежегодно проходит во время сезона сбора урожая. Как следствие, железнодорожникам пришлось ввести три конвенции дальнейшее нагрузки для ряда грузополучателей: станция Черноморск-Порт - получатель ТБТ (запрет нагрузки с 31 июля по 1 августа) станция Октябрьская - получатель Ника-Тера (с 31 июля по 4 августа) станция Октябрьская - получатель Аскет Шиппинг (с 31 июля по 3 августа). Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Ни в одной стране железная дорога не может работать в авральном режиме, сегодня на сегодня. Планирование обычно происходит в начале года, однако «Укрзализныця» предоставляет возможность своим партнерам планировать перевозки ежемесячно с помощью системы Месплан. Однако для большинства планирование невозможно - посредник не знает, где и когда закупит зерно, кому продаст. «Самая большая проблема даже не в тяге, не в вагонах, а в том, что мы хаотично тянем 11 тыс. вагонов в порты, ежедневно плюс 400 вагонов, не выгружаются. Завтра их под портами будет вдвое, а послезавтра - втрое больше, - отметил А.Рязанцев, - должно быть четкое, понятное планирование по примеру маршрутных отправок, однако грузовладельцы в большинстве - это посредники, не производители сельхозпродукции - стоят под портами и ожидают корабль пос хорошей цене! Это забивает пути перед портами, сужает наши коридоры. В этой ситуации введение конвенций - единственный выход. Ничего личного - только бизнес! Мы и в дальнейшем будем информировать рынок о тех, кто мешает работать и зарабатывать другим».

Сложившаяся ситуация требует качественного оперативного диалога между всеми участниками процесса. Так, 2 августа в УЗ запланировано совместное совещание между транспортниками и бизнес-ассоциациями с целью решения вопросов, связанных с оптимизацией работы станций и формированием зерновых маршрутов. К обсуждению приглашены три бизнес-ассоциации Европейская бизнес ассоциация, Украинская зерновая ассоциация и Американская торговая палата в Украине.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua