УЗ рассматривает варианты маршрутов скоростных поездов Skoda после ремонта ©

«Укрзализныця» изучает маршруты для задействования в пассажирских перевозках двух скоростных поездов Интерсити+ производства чешской Skoda после их ремонта. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Так, рассматриваются следующие направления для курсирования электропоездов Skoda: Восстановление курсирования поезда №720/719 Киев - Харьков - Киев; возобновления курсирования поезда №748/747 Киев - Тернополь - Киев; организация тактового движения по маршруту Киев - Винница - Киев.

Последний вариант интересен еще и тем, что от него выигрывают пассажиры, следующие из Киева во Львов или в обратном направлении, поскольку сегодня большинство пассажиров едет в Винницу именно на львовском Интерсити+. Поэтому в пиковые летние и рождественские периоды это направление становится перегруженным и свободных мест не хватает. Расширение прямого сообщения с Винницей с возможностью курсирования двух рейсов в день высвободит места во Львов и Перемышль.

После восстановления международного железнодорожного сообщения это пригодится сотням тысяч пассажиров. Ключевые и сложные работы, в частности, ремонт моторных тележек будет выполнять непосредственно производитель - Skoda Transportation Group. В то же время, для уменьшения затрат вся базовая ремонтная подготовка данных поездов будет проводиться на собственном предприятии УЗ - ПрАО «Киевский электровагоноремонтный завод». Здесь будут выполняться работы, которые экономически целесообразнее провести в Украине, поскольку они не требуют специализированной экспертизы Skoda как производителя.

На заводе будет базироваться проектная группа опытных специалистов из разных подразделений «Укрзализныци», которые имеют опыт ремонтных работ именно скоростных поездов.

Ремонтные работы, которые локализуют на КЭВРЗ, будут предусматривать, в частности, замену изношенных частей; изоляцию и окраска участков со следами коррозии, нанесение смазки; ревизию тележек и механических частей; восстановление поврежденного лакокрасочного покрытия; замену неисправного и поврежденного салонного оборудования. Сроки завершения ремонтов будут зависеть от результатов диагностики, которую сделают в Чехии и в Киеве специалисты Skoda, а также от сроков поставки производителями колесных пар, которые будут полностью заменены.

Завершение ремонта первого электропоезда предварительно запланировано уже к концу 2021 г.

Справочно. Электропоезд EJ675 Skoda City Elephant состоит из шести двухэтажных вагонов на 623 мест (46 первого класса, 590 второго класса), он рассчитан на скорость работы 160 км/ч.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua