УЗ просит представителей бизнеса предоставить свои предложения об условиях нового договора по грузоперевозкам ©

Менеджмент УЗ обсудил с представителями бизнеса условия нового договора присоединения о предоставлении услуг по организации перевозки грузов железнодорожным транспортом. В совещании приняли участие, в частности, представители металлургического, зернового и горнодобывающего бизнеса. При обсуждении директор по развитию бизнеса Андрей Рязанцев попросил клиентов-грузовладельцев активно включаться и представлять предложения об условиях нового договора на адрес pavlovich@uz.gov.ua. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Сейчас проект договора обнародован на официальном сайте УЗ, обсуждения и принятия предложений от грузовладельцев продлится до конца текущей недели.

Предметом нового договора является организация перевозки грузов, предоставление грузового вагона для перевозки, других услуг, связанных с организацией перевозки грузов во внутреннем и международном сообщениях (экспорт, импорт) в вагонах различных форм собственности (в т.ч. железных дорог других государств) и проведения расчетов за эти услуги.

«Внедрение договора присоединения существенно упрощает его заключение, учет клиентов и позволяет в дальнейшем вносить изменения одновременно со всеми заказчиками. Клиенты смогут заключать договор и менять его в электронном виде. Процедура перезаключения начнется 1 августа. Обращаю внимание, что коды плательщика, отправителя и получателя грузов останутся без изменений», - пояснил А.Рязанцев.

Он перечислил изменения, предусмотренные новым договором присоединения, призванные упростить процедуру и предоставить максимально удобные сервисы для клиентов, чтобы сделать взаимодействие грузовладельцев с железной дорогой более комфортной:

- плату за пользование собственными вагонами перевозчика АО «Укрзализныця» во время выполнения грузовых операций;

- унификацию условий предоставления таких услуг: организации перевозок и накопления собственного порожнего подвижного состава заказчиков на местах общего пользования; пребывания собственного порожнего подвижного состава заказчика на путях согласованных станций; организации накопления вагонов с грузом на станции отправления или в пути следования для отправки их маршрутами (группами) на станции назначения; перевозки специальных грузов;

- услугу по ограничению использования кодов плательщика другими лицами.

Ранее по результатам обработки полученных рекомендаций железнодорожники внесли соответствующие изменения в Порядок определения платы за пользование собственными вагонами перевозчика АО «Укрзализныця» во время выполнения грузовых операций в части введения:

- безвозмездного времени за пользование вагонами до 12 часов включительно в случае проведения двойной грузовой операции;

- корректирующего понижающего коэффициента, применяемого к плате за использование вагонов перевозчика вагонов и платы за перенос следующей грузовой операции для вагонов, принимаемых к перевозке в составе маршрутной отправки. Коэффициент устанавливаются решением правления АО «Укрзализныця»;

- автоматического изменения коэффициента порожнего пробега, и изменения коэффициентов, которые применяются к тарифам Сборника тарифов при осуществлении расчета платы за неосуществление следующей грузовой операции.

Кроме того, А.Рязанцев отметил, что в прошлом году около 85% грузовых вагонов УЗ находилось под грузовыми операциями до 48 часов, поэтому было принято решение регулировать тариф в зависимости от срока их погрузки и выгрузки.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua