УЗ представила концепцию предоставления услуг перевозки зерна с трехмесячным периодом планирования ©

«Укрзализныця» создала в автоматизированной системе АС «Клиент» функционал для заблаговременного планирования перевозок грузов и формирования заказов на подвижной состав - за три месяца до необходимой даты. Грузоотправители прозрачно и открыто могут видеть принцип распределения грузовых вагонов, автоматизировано заявлять необходимое количество подвижного состава, станции отправления/выгрузки, приоритетность для графиковых маршрутов перед повагонными отправками.

Принцип распределения между клиентами грузовых ресурсов представил участникам зернового рынка операционный директор АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин.

Он сообщил, что уже сейчас благодаря обновленному и расширенному функционалу автоматизированной системы АС «Клиент», клиенты могут формировать заказ на январь - март. Система трехмесячного планирования введена в работу с 3 декабря и уже доступна клиентам для пользования. «Мы ввели логистический контроль, а также резервирование средств при заказе маршрутов. Средства будут списываться в случае штрафа за отказ от маршрута. Также мы защищаем рынок от спекуляции на услуге распределения вагонов, чтобы избежать перекупщиков», - сообщил В.Еремин.

Заказчики услуг будут получать подтверждение их заявки от «Укрзализныци», а среди причин отказа - несоответствие перерабатывающей и пропускной способности, отсутствие зарезервированных средств и др.

В целом всю цепь обработки заказа будет включать приемку, рейтингование, согласование даты нагрузки, планирование перевозок и проставление заказов в системе. В приоритете будут заказы с наибольшей ставкой платы за использование вагонов «Укрзализныци».

Возможный максимум согласуется - это формирование 18 маршрутов в сутки (188 маршрутных станций), вместе с повагонными отправками это до 900 вагонов. Сначала происходит согласование заказов для графиковых маршрутных перевозок, маршрутов отправителя, а затем повагонных отправок.

Также, очень скоро, «Укрзализныця» планирует реализовывать 100% подвижного состава через систему «Прозоро.Продажи». «Это позволит нам честно и открыто демонстрировать клиентам имеющиеся грузовые ресурсы, возможности для перевозок. Со своей стороны ожидаем, что это позволит нам определить реальную цену, которую наши клиенты готовы платить за пользование вагонами «Укрзализныци». Также будем брать в работу те заявки, которые подтверждены для обработки элеваторами и портами, поскольку будем учитывать их перерабатывающую способность и пропускную способность инфраструктуры», отметил – В.Еремин.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua