УЗ начала продажу билетов через Facebook Messenger и Apple Messages для бизнеса ©

АО «Укрзализныця» запустило свой официальный чат-бот для продажи билетов и отправки уведомлений о рейсе в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger - вдобавок к запущенным ранее Viber и Telegram. Теперь доступ к чат-боту максимально удобен, ведь он открывается непосредственно с главной страницы «Укрзализныци» в Facebook, а для пользователей Apple появится еще более удобный и эксклюзивный инструмент для взаимодействия с национальным перевозчиком.

«В Украине буквально несколько компаний, которые наладили официальную поддержку своих клиентов в Apple Messages для бизнеса, сегодня «Укрзализныця» делает несколько неожиданный для рынка шаг и становится одним из первопроходцев в этом направлении, - говорит руководитель пассажирского направления УЗ Александр Перцовский, - что касается Facebook Messenger, то это уже привычный для наших пассажиров канал общения с «Укрзализныцей», но теперь он становится еще функциональнее, ведь можно прямо из Facebook заказать себе билет и ланчбокс в путь. По данным портала Statista.com, в Украине сейчас 15 млн. активных пользователей Facebook Messenger, поэтому мы рады распространению чат-бота одной из самых любимых украинцами платформ для общения».

С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры УЗ уже могут покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда Интерсити+, возвращать ранее приобретенные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, на какую платформу прибывает поезд.

Проект реализован на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с технологическим партнером «Укрзализныци» - компанией Middleware (США) при поддержке платежного партнера - Visa.

«Бот-платформа Corezoid поддерживает работу с Google Business Messages, Apple Messages для бизнеса, Viber, Telegram, Facebook Messenger, WhatsApp for Business, Line, Wechat, Sender и любыми другими платформами с открытыми API. Работа с мессенджерами - это хороший первый шаг на пути построения «цифрового ядра» на базе Corezoid», - говорит Ольга Худик, Chief Business Development Officer компании Middleware.

Напомним, что пассажиры УЗ также могут добавлять приобретенные билеты в кошельки в Apple Wallet, Google Pay.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua