УЗ инициировала единую схему управления движением полувагонов различных форм собственности - В.Еремин ©

«Укрзализныця» инициировала пилотный проект по организации единой схемы управления движением полувагонов различных форм собственности. Такая система позволит эффективно использовать инфраструктуру на станциях формирования порожнего состава, предотвратить образование очередей и улучшить эксплуатационные показатели использования грузового парка. Начать эксперимент планируется уже в начале марта этого года. Об этом заявил директор операционный АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам В.Еремин, владельцам полувагонов было предложено осуществлять перемещение их подвижного состава обезличенно. «Накопление полувагонов на маршрут будет происходить из подвижного состава различных собственников. Руководить этим процессом будет «Укрзализныця». После чего вагоны будут отправляться на станции погрузки. Таким образом, железная дорога сможет максимально эффективно использовать инфраструктуру на станциях форм формирования порожнего состава и предотвратить очереди. В итоге должны выиграть все: и железная дорога, и операторы подвижного парка», - пояснил он.

По его словам, сейчас каждый владелец вагонов управляет своим парком самостоятельно и после выгрузки накапливает их на маршрут или маршрутную группу. «Накопление вагонов происходит на станции выгрузки или на ближайшей сортировочной станции. Таким образом, потребность в путях увеличивается пропорционально количеству операторов, работающих на данном направлении. После того. как вагоны накопились до полного поезда, их отправляют на станцию погрузки. Где возникает уже другая проблема, когда два и более поезда из вагонов различных собственников и еще и поезда из вагонов УЗ в один день прибывают под погрузку и образуют очередь», - отметил он

На первом этапе железнодорожники планируют испытать этот проект в отдельных портах регионального филиала «Одесская железная дорога» и станциях Кривой Рог-Главный, Ингулец и Шмаково филиала «Приднепровская железная дорога».

Указанную инициативу уже поддержали крупнейшие участники перевозочного процесса. «На протяжении года вместе с Вячеславом Ереминым мы прорабатывали идею этого пилотного проекта. Теперь он начинает воплощаться в жизнь. Совместными усилиями мы можем снизить оборот вагона для удовлетворения потребностей основных предприятий металлургического, угольного и энергетического комплексов», - отметил директор департамента перевозок ООО« Лемтранс» Владимир Нежиденко.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua