УЗ будет развивать пригородное сообщение в рамках проекта City Express - В.Жмак ©

«Укрзализныця» будет реализовывать проект по интеграции железной дороги с городской транспортной системой - City Express за счет объединения крупных городов с их городами-спутниками в единое транспортное пространство. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак, выступая на Всеукраинском Форуме «Украина 30. Инфраструктура» во вторник, 23 февраля 2021 г., сообщает пресс-центр УЗ.

«Несмотря на то, что очень быстро растут крупные города, растут города-спутники, в которых сейчас гораздо больше строится новых жилых квадратных метров, чем, например, в Киеве, пригородный транспорт остается вне фокуса внимания и все добираются до города в пробках, дыша выхлопными газами. Поэтому мы решили сместить фокус и в этом году сосредоточиться на пригородном сообщении», - подчеркнул он.

По словам В.Жмака, первые шаги проекта City Express будут реализовываться в Киеве, Днепре и Харькове, а дальше - в других крупных городах.

«В первую очередь хочу сказать, что речь не идет о «новом гиперлупе», речь не идет о космических достижениях. Этот проект очень прагматичный, практический и реальный. Он не требует очень больших вложений, но он даст значительный эффект, например, всему городу Киеву в первую очередь позволит разгрузить дороги и дышать чистым воздухом», - подчеркнул руководитель «Укрзализныци».

Приводя пример, В.Жмак сообщил, что на сегодняшний день ежедневно в Киев приезжает около 450 тыс. человек, из них 77 тыс. - железнодорожным транспортом, а в рамках проекта City Express планируется увеличить количество пассажиров железной дороги до 150 тыс. в день.

«В чем заключается практичность этого проекта? На самом деле не надо ничего выдумывать. Все, что для этого проекта нужно, у нас уже есть. У нас есть инфраструктура, подвижной состав. Поэтому сегодня мы планируем, отремонтировав некоторые участки, улучшив диспетчеризацию, выйти на цифру 150 тыс. пассажиров в день, внедряя новые инструменты для пригородного движения», - добавил он.

Среди таких инструментов В.Жмак назвал челночное движение электропоездов, который будет интегрирован в существующую транспортную систему города.

«Сейчас электрички идут обычно до киевского Центрального вокзала, но до него доезжает незначительное количество пассажиров, поэтому мы и будем запускать челночные маршруты, Буча - Святошино, Боярка - Киев, будем открывать новый участок сообщения станция метро Почайна - Вышгород, будем ехать на Бровары. Эти шаги позволят нам увеличить количество пассажиров, которых мы перевозим в день, практически в два раза », - резюмировал В.Жмак.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua