Усовершенствование законов о привлечении инвестиций позволит обновить железнодорожную отрасль - Укрзализныця ©

Улучшение законодательной базы в сфере привлечения инвестиций необходимо железнодорожной отрасли для развития крупных инфраструктурных проектов, и «Укрзализныця» приветствует улучшение законодательства в этой сфере. Об этом шла речь на презентации Дорожной карты реформ транспортной инфраструктуры, 20 июля 2018 г. в Киеве, сообщает пресс-центр УЗ.

В мероприятии приняли участие замминистра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, председатель офиса Национального инвестиционного совета Юлия Ковалив, директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики ПАО «Укрзализныця» Антон Саболевский и др.

«Создание хороших проектов, привлечение крупных иностранных инвесторов и обеспечение локализации производства невозможно без четких и понятных правил игры. А без привлечения инвестиций мы не сможем качественно и быстро восстановить нашу железнодорожную инфраструктуру», - отметил во время мероприятия, директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики ПАО «Укрзализныця» Антон Саболевский.

По его словам, «Укрзализныця» активно инвестирует в обновление основных фондов, в частности, уже в этом году появится 30 новых тепловозов производства General Electric. Также активно ведутся переговоры с несколькими крупными мировыми производителями электровозов по локализации производства локомотивов в Украине: «Если с тепловозами имеем стратегическое видение, то с обновлением парка электровозов «Укрзализныци» необходимо определиться».

Другим важным инвестиционным проектом для «Укрзализныци», по мнению А.Саболевского, является модернизация и электрификация направления Долинская - Николаев: «Николаевский порт является ключевым для экспорта зерна и увеличение пропускной способности этого направления является нашим приоритетом. В 2018 - 2019 гг. инвестируем значительные средства в проект, в частности, в текущем году планом капитальных инвестиций предусмотрено 800 млн. грн. инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры только Одесского регионального филиала».

Еще одним перспективным направлением для инвестирования являются большие вокзальные комплексы и создание терминальных комплексов. «Сейчас «Укрзализныця» руководит шестью интермодальными комплексами, но они сосредоточены преимущественно в центре и на востоке страны. Видим необходимость в создании таких центров в западных регионах для перевозок товаров из Китая в Европу. Сейчас рассматриваем возможность дальнейшего развития терминала в Чопе и строительства еще одного в Ковеле или во Львове», - отметил А.Саболевский.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua