Уряд затвердив фінплан «Укрзалізниці» на 2023 р.

Кабінет Міністрів на засіданні 30 грудня 2022 р. затвердив фінансовий план АТ «Укрзалізниця» на 2023 рік. Як передає «Укрінформ», про це повідомив голова правління АТ «Укрзалізниця» Олександр Камишін у Телеграмі.

«Вчора Кабмін затвердив фінплан Укрзалізниці на 2023 р. Здавалося б, так і має бути - в новий рік треба входити із затвердженим фінпланом. Та для УЗ це велике досягнення! Нагадаю, це тільки вдруге за останні 18 років УЗ отримує затверджений фінплан до початку року», - написав він.

О.Камишін зазначив, що у 2021 р. вперше було затверджено фінплан компанії на наступний рік. До цього 16 років «Укрзалізниця» входила в новий рік без затвердженого фінплану. За його словами, це накладало багато обмежень, зокрема без фінплану не можна робити капінвестицій.

Очільник УЗ розповів, що у фінплані на наступний рік закладені незначний ріст доходів від вантажних та пасажирських перевезень. Закладено також значний збиток, щоб не підвищувати тарифи на вантажні перевезення та ціни на квитки для пасажирів. Він наголосив, що у плані на 2023 р. передбачено рекордний рівень капінвестицій.

Джерело: «Укрінформ»

 

Кабмин утвердил финплан «Укрзализныци» на 2023 г.

Кабинет Министров на заседании 30 декабря 2022 г. утвердил финансовый план АО «Укрзализныця» на 2023 г. Как передает «Укринформ», об этом сообщил председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин в Телеграмме.

«Вчера Кабмин утвердил финплан Укрзализныци на 2023 г. Казалось бы, так и должно быть - в новый год нужно входить с утвержденным финпланом. Но для УЗ это большое достижение! Напомню, это только второй раз за последние 18 лет УЗ получает утвержденный финплан до начала года», - написал он.

А.Камишин отметил, что в 2021 г. впервые был утвержден финплан компании на следующий год. До этого 16 лет «Укрзализныця» входила в новый год без утвержденного финплана. По его словам, это налагало много ограничений, в том числе без финплана нельзя делать капинвестиций.

Глава УЗ рассказал, что в финплане на следующий год заложен незначительный рост доходов от грузовых и пассажирских перевозок. Заложен также значительные убытки, чтобы не повышать тарифы на грузоперевозки и цены на билеты для пассажиров. Он подчеркнул, что в плане на 2023 г. предусмотрен рекордный уровень капинвестиций.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua