«Укрзализныця» завершила проект по реконструкции участка Волноваха - Камыш-Заря ©

«Укрзализныця» открыла движение поездов на новом двухпутном перегоне Зачатьевский-Разъезд - Хлебодаровка, где построено 15,5 км пути. Отныне участок Волноваха - Камыш-Заря стала полностью двухпутным, что позволит УЗ пропускать больше поездов в мариупольском направлении. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Модернизация стратегической железнодорожной ветки Волноваха - Камыш-Заря - это крупнешее строительство нового пути во времена Независимости, которое продолжалось несколько лет, чтобы обеспечить бесперебойное курсирование пассажирских и грузовых поездов. Всего «Укрзализныця» построила более 34,4 км новых путей, благодаря чему значительно увеличила возможности для транспортировки грузов в стратегическом мариупольском направлении. Всего в течение 2016 - 2019 гг. на реализацию проекта УЗ направила 460 млн. грн. собственных средств.

«После оккупации части Донецкой области, Мариуполь был отрезан от Украины. С городом фактически отсутствовало автосообщение, до сих пор не осуществляются и авиарейсы. И только железная дорога оставалась той тоненькой ниточкой, которая соединяла этот город со всей Украиной. И на протяжении всех этих лет мы обеспечивали перевозку не только пассажиров, но и грузов. Тем самым обеспечивали функционирование предприятий региона, которые дают работу населению. Кроме того, в этих условиях мы смогли построить новый путь в направлении Мариуполя, который является залогом для дальнейшего успешного развития региона», - заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Кроме того, глава УЗ выразил уверенность, что уже в ближайшее время Донбасс будет освобожден от оккупантов и перед железнодорожниками появится новая задача - восстановление железнодорожной инфраструктуры региона. «И я уверен, с этой задачей мы также справимся», - отметил он.

Благодаря реализации проекта пропускная способность участка Волноваха - Камыш-Заря увеличится с 20 пар поездов в сутки в 2016 г. до 49 пар поездов, из которых 42 - грузовых, 5 - пассажирских, 2 пригородных - в 2019 г.

В 2016 - 2019 гг. железнодорожники выполнили большой объем работ - кроме строительства нового пути, отремонтировано более 107,4 км пути и 61 стрелочный перевод.

Реализацию проекта по повышению пропускной способности направления Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь было начато в 2016 г. Кроме путевых работ, при модернизации участка Волноваха - Камыш-Заря железнодорожники построили линии электроснабжения двух блок-постов и двух разъездов. Также выполнили текущий ремонт устройств электроснабжения: заменили траверсы, светильники для усиления освещения станций, переездов, остановочных пунктов и отремонтировали промышленные здания. Специалисты службы сигнализации и связи уложили 86 км кабельных линий. Также на станции. Волноваха железнодорожники установили современную цифровую автоматическую телефонную станцию SI3000.

Справочно. Общая протяженность направлении Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь составляет 311,9 км эксплуатационной длины, в т.ч. в рамках обслуживания регионального филиала «Донецкая железная дорога» - 157,3 км: Камыш-Заря - Волноваха - 83,7 км, Волноваха - Мариуполь - 73,6 км.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua