«Укрзализныця» за 11 месяцев 2017 г. перевезла 33,6 млн. т зерновых грузов ©

В течение 11 месяцев 2017 г. «Укрзализныця» перевезла 33,6 млн. т зерновых грузов, что на 18,2% больше, чем за соответствующий период 2016 г., или 20,3 млрд. ткм против 16,7 млрд. ткм, что на 21 3% больше. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Объемы свидетельствуют, что «Укрзализныця» перевезла не только больше зерновых грузов, но и на большее расстояние. Также объемы перевозок этого вида грузов росли более быстрыми темпами, чем рабочий парк зерновозов «Укрзализныци». В 2017 г. рабочий парк вагонов увеличился в среднем за сутки на 11,7% или 2000 вагонов. При этом количество погруженных в среднем за сутки вагонов выросла на 14,7%, что свидетельствует о повышении эффективности использования рабочего парка вагонов », - отметил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

По его словам, установление планов необходимых перевозок отдельными зернотрейдерами осуществляются с превышением реальной потребности в несколько раз. «Такие действия зернотрейдеров искривляют статистику выполнения фактических перевозок к необходимым. Если сложить объемы заявленных к перевозке зерновых грузов, то урожай в стране должен быть в 2 - 2,5 раза больше фактического. Безответственные участники рынка не дают возможности правильно планировать перевозочный процесс», - отметил директор по экономике и финансам ПАО« Укрзализныця».

Обвинения в дискриминации отдельных регионов безосновательны, поскольку перевозки в ткм зерновых грузов и продуктов помола выросли во всех региональных филиалах.

Максимальный рост по сравнению с 11 месяцами 2016 г. зафиксирован на Львовской железной дороге - до 567 млн. ткм или на 42,8%. Произошло это в том числе и за счет внедрения маршрутизации и системы автоматического распределения вагонов УЗ.

Дополнительным фактором, который может повлиять на удовлетворение потребностей всех перевозчиков, может стать рыночное формирование стоимости перевозок. Реализация предложений отдельных зернотрейдеров относительно уменьшения количества маршрутных отправок зерновых приведет к уменьшению эффективности работы «Укрзализныци», росту коррупционной составляющей при выполнении экономически нерентабельных перевозок, сокращению экспорта и внутренних перевозок зерновых. В результате это приведет к падению валютной выручки экспортеров, которая крайне необходима для поддержания торгового баланса Украины и стабильности национальной валюты.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua