«Укрзализныця» за 11 месяцев 2017 г. нарастила почти на 18,2% объемы перевозки зерновых грузов ©

За 11 месяцев 2017 г. «Укрзализныця» нарастила почти на 18,2% объемы перевозки зерновых грузов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, за этот период перевезено 33,6 млн. т зерновых грузов. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам А,Рязанцева, объемы перевозок зерновых росли более быстрыми темпами, чем рабочий парк зерновозов «Укрзализныци». «В 2017 г. рабочий парк зерновозов увеличили в среднем за сутки на 11,7% или 2000 вагонов. Количество погруженных в среднем за сутки вагонов выросло на 14,7%, что свидетельствует о повышении эффективности использования рабочего парка зерновозов. Факты свидетельствуют о том, что «Укрзализныця» улучшила свою работу по перевозке зерна, и обвинения, звучащие в адрес компании, безосновательны».

При этом в УЗ отмечают неэффективное использование подвижного состава грузоотправителями и другими участниками логистического процесса. Как отметил директор филиала «Центр транспортной логистики» (ЦТЛ) ПАО «Укрзализныця» Сергей Подгородецкий, в среднем на припортовых станциях Большой Одессы ежесуточно в ожидании выгрузки простаивает 4500 - 5000 вагонов с зерном, а средний простой зерновоза достигает 12 - 14 суток. «Отправители грузов пытаются быстро заполнить планами и заявкам всю пропускную способность станций, не учитывая при этом реальное количество грузов на элеваторе, погрузочные возможности элеваторов и портов. В результате «Укрзализныця» несет значительные убытки из-за использования вагонов как складов на колесах », - отметил С.Подгородецкий.

«В своих обвинениях и в критике в адрес «Укрзализныци» зернотрейдеры вышли на самих себя. Именно обращение вагона и их наличие зависит от четкого и своевременного планирования. Ведь проблемы в планировании уничтожают ритмичность перевозок», - добавил А.Рязанцев.

По словам руководителя ЦТЛ, выходом из этой ситуации видится организация заблаговременного планирования. «Из 53 тыс. заявок на перевозку только тысяча заказов сделана заблаговременно и в соответствии с инструкциями организации перевозки грузов. Львиная доля клиентов работают в авральном режиме, что затрудняет работу железнодорожников и замедляет перевозки грузов», - прокомментировал С.Подгородецкий.

Также, по его словам, для улучшения перевозочного процесса зернотрейдерам стоит развивать свою инфраструктуру, погрузочные возможности отправных пунктов и увеличение частного парка зерновозов. Поэтому все критические заявления зерновиков - это попытка переложить ответственность за свою неэффективную работу на перевозчика.

Напомним, «Укрзализныця» инициировала проведение открытой дискуссии по перевозке зерновых грузов железнодорожным транспортом 20 декабря 2017 г. Зернотрейдеров и других участников перевозочного процесса представляли только две компании, несмотря на широкое анонсирование встречи.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua