«Укрзализныця» вводит абсолютно новые подходы при работе с клиентом - И.Василевский ©

Есть ли уже положительные изменения в решении проблемы дефицита вагонов, когда заработает формульный подход при закупке дизтоплива, когда будет индексированный тариф на грузовые перевозки, планы по модернизации и договоренности с китайской компанией CRRC - на эти и другие вопросы издания «Порты Украины» ответил член правления ПАО «Укрзализныця» Иренеуш Василевский, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам И.Василевского, в вопросе индексации тарифов уже состоялась огромное количество встреч и консультаций по поиску взаимопонимания с грузоотправителями: «Хотим донести до рынка простую мысль: деньги от индексации пойдут исключительно на решение проблемы дефицита вагонов. С этой целью будем ежеквартально отчитываться о потраченных средствах. Более того, если деньги, которые мы планировали направить на обновление подвижного состава, не будут освоены в полном объеме, то планируем на такую же сумму снизить тариф. Это совершенно новые подходы при работе с клиентом, до нас никто таких механизмов не предлагал».

Относительно основной проблемы отрасли - дефицита подвижного состава, то правление «Укрзализныци» также четкий и амбициозный план. «Надеюсь, в ближайшее время финансовый план будет утвержден Кабмином. Если нам удастся все задуманное осуществить, то к концу 2017 г. проблему дефицита подвижного состава в целом мы решим. Например, уже сейчас идет активная работа над созданием СП с одним из ведущих мировых производителей по осуществлению модернизации тепловозов, запустили программу переоборудования минераловозов в зерновозы в количестве 1080 вагонов и работаем во многих других направлениях», - рассказал И.Василевский.

По актуальному вопросу формульного подхода при закупках дизтоплива, член правления сообщил, что «Укрзализныця» такой шаг уже согласовала с нефтетрейдерами и ждет соответствующую оценку от АМКУ. Удалось стабилизировать ситуацию с обеспечением дизтопливом: на сегодня сформирован 20-дневный запас, а цена, по которой приобретается дизтопливо, ниже рыночной.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua