«Укрзализныця» в августе 2019 г. увеличила среднесуточную погрузку зерновозов на 12,5% ©

За 13 дней августа 2019 г. «Укрзализныця» увеличила среднесуточную погрузку зерновозов на 12,5%. Этот положительный показатель свидетельствует об эффективном использовании вагонов, - заявил директор по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев во время встречи с представителями компаний-стивидоров, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам А.Рязанцева, в августе этого года в среднем в сутки УЗ осуществляет погрузку 1581 зерновоза против 1405 вагонов за аналогичный период прошлого года. «По объемам погрузки зерновых эта цифра больше на 14,6% - в августе этого года погружено 105,8 тыс. т против 92,3 тыс. т в августе 2018 г. Итак, каждый зерновоз перевозит в среднем больше зерна, чем в прошлом году, и это положительный показатель использования вагонного парка», - отметил А.Рязанцев.

Он также добавил, что ориентированность на потребности клиента и сотрудничество с ними позволила «Укрзализныци» создать условия, при которых удалось нарастить объемы перевозок зерновых. В частности, это существенное увеличение количества маршрутных станций, внедрение перевозок по четкому графику и увеличение количества зерновозов, задействованных в перевозках. Так, в июле этого года в перевозке зерновых было задействовано на 6,5 тыс. вагонов больше чем в соответствующий период прошлого года.

«Среднесуточное количество погруженных зерновозов выросло на 13,4% или на 1187 зерновозов ежедневно. Мы получили дополнительно 22 поезда 54 вагонов, которые загружают инфраструктуру. Это эффект избыточного парка зерновозов, который образовался в последние годы на рынке перевозок, и он вызывает ряд дополнительных рисков. Среди них - проблема пропускной способности станций, на которых отстаиваются зерновозы», - отметил А.Рязанцев.

Именно поэтому «Укрзализныця» призывает операторов зернового рынка максимально эффективно использовать вагонный парк и активно инвестировать средства в развитие инфраструктуры для хранения и первичной обработки зерновых. «Отсутствие развитой инфраструктуры создает негативную ситуацию, когда вагоны превращаются в склады на колесах. Это препятствует УЗ дальше улучшать свою операционную деятельность, поэтому сегодня мы еще раз призываем участников направить усилия на развитие инфраструктуры для хранения зерновых», - отметил А.Рязанцев.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua