«Укрзализныця» в 2020 г. планирует максимально загрузить мощности своих локомотиворемонтных заводов ©

В 2020 г. «Укрзализныця» планирует обеспечить дочерние предприятия по ремонту тягового подвижного состава стабильными и экономически выгодными заказами, что позволит значительно обновить локомотивный парк компании, развивать ремонтную базу отрасли и отечественную промышленность в целом. Это поможет компании подготовиться к процессу либерализации, когда дочерние предприятия будут заниматься также ремонтом частных локомотивов. Об этом сообщил член правления АО «Укрзализныця» Франтишек Буреш во время инспектирования Днепропетровского тепловозоремонтного завода (ДТРЗ).

«В частности, в текущем году «Укрзализныця» запланировала передать ДТРЗ для ремонта 80 локомотивов (магистральных и маневровых) на общую сумму 850 млн. грн., - рассказал Франтишек Буреш, - завод должен улучшить свою производственную логистику и рабочую деятельность для поддержания его конкурентоспособности на рынке. Только таким образом мы сможем повысить заработную плату для рабочих завода и привлечь новый, квалифицированный персонал. Современное производство, базирующееся на бережном отношении к продукту, - наш приоритет развития локомотиворемонтных заводов. Сейчас мы надеемся, что в ближайшее время Кабмин утвердит Финансовый план компании 2020 г.».

По словам Ф.Буреша, менеджмент АО «Укрзализныця» настроен способствовать развитию отечественной промышленности путем максимальной локализации ремонтной базы железнодорожной отрасли в Украине, поддержки национального производителя и работодателя. «Все, что можно сделать на собственных мощностях и собственными силами, развивая промышленность отдельных регионов и страны в целом, мы должны делать именно на местных локациях. Это - мировая практика и официальная позиция президента Украины и Кабмина. Украинская рабочая сила вообще очень мощная, нам только нужно обеспечить местных производителей современными ноу-хау», - отметил Ф.Буреш.

По мнению Ф.Буреша, локомотиворемонтные предприятия УЗ (ДТРЗ, ЗЕРЗ, ЛЛРЗ) имеют достаточный опыт работы. Однако на этих заводах необходимо модернизировать оборудование и производственные процессы, усилить внутриотраслевую кооперации и требования к качеству работ, значительно усилить кадры, предложив работникам достойную заработную плату. «Чтобы достичь результата, мы должны работать как единая команда, - отметил Ф.Буреш, - я этого хочу и буду помогать в этом», - подытожил он.

Во время инспектирования ДТРЗ член правления осмотрел основные ремонтные мощности предприятия, провел с руководящим составом завода производственное совещание, на котором заслушал отчет о работе в 2019 г. и первые месяцы текущего года, перспективные планы и проблемные вопросы, решение которых требует участия руководства компании.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua