«Укрзализныця» в 2019 г. планирует начать работы по электрификации участка Долинская - Николаев - Колосовка, - Е.Кравцов ©

В 2019 г. «Укрзализныця» начнет работы по электрификации участка Долинская - Николаев - Колосовка, которая позволит повысить пропускную способность важного направления Знаменка - Долинская - Николаев. Об этом заявил председатель правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов во время рабочего визита на Кременчугскую дистанцию электроснабжения - одной из самых грузонапряженных дистанций регионального филиала «Южная железная дорога», сообщает пресс-центр УЗ.

В частности, Е.Кравцов посетил ключевой объект электроснабжения Кременчугской дистанции электроснабжения - тяговую подстанцию Кременчуг. Она была введена в эксплуатацию два года назад и обеспечивает движение электроподвижного состава на участке Галещина - Кременчуг - Павлыш и питание узла Кременчуг.

«Электрификация грузонапряженных направлений железной дороги - приоритетная задача нашей компании. В этом году планируем начать работы по электрификации участка Долинская - Николаев - Колосовка, что позволит улучшить ситуацию с пропуском грузов к морским портам. Это ключевой инфраструктурный проект «Укрзализныци», который позволит ускорить доставку грузов, сократить расходы на организацию перевозок, обеспечить их экологичность, высвободить тепловозную тягу и перенаправить ее на другие направления», - сообщил Е.Кравцов.

По его словам, финпланом «Укрзализныци» на 2019 г. на реконструкцию и строительство объектов предусмотрено более 5,1 млрд. грн. капитальных инвестиций. В частности, 1,6 млрд. грн. за счет средств международных финансовых организаций будет направлено на реконструкцию участка железнодорожного транспорта Долинская - Николаев с повышением пропускной способности направления Знаменка - Долинская - Николаев. Кроме этого, 75 млн. грн. предусмотрено на строительство тяговой подстанции ст. Ковель Львовской железной дороги.

Справочно. Кременчугская дистанция электроснабжения регионального филиала «Южная железная дорога» обслуживает 148 км электрифицированного участка от Полтавы до Павлыша с ответвлением к Золотнишине и 396 км неэлектрифицированного участка Бахмач - Ромодан - Кременчуг с ответвлениями Григорьевка - Качановка, Лохвица - Гадяч, Бурты - Левобережная - Рублевка и разъезд 7 км - Редуты.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua