«Укрзализныця» в 2019 г. капитально отремонтировала 7 электропоездов ©

«Укрзализныця» обновляет электропоезда для обеспечения востребованных пригородных перевозок пассажиров. За 11 месяцев 2019 г. компания капитально отремонтировала 7 составов, из которых продлила срок службы 6 электропоездам на 22 года. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

Все работы по модернизации электропоездов осуществляются на собственных мощностях - Киевском электровагоноремонтном заводе. Компания на обновление пригородных поездов за 11 месяцев уже направила 387 млн. грн. и до конца года выполнит ремонтные работы еще на 134 млн. грн. Модернизация одного электропоезда обходится в 10 раз дешевле, чем приобретение нового состава.

Среди отремонтированных в этом году электропоездов 3 состава поступили на Юго-Западную железную дорогу. Из них 2 обеспечивают ускоренные пригородные перевозки на участках Киев - Роток, Киев - Фастов, Киев - Шепетовка, а один используется в региональном сообщении на участках Киев - Конотоп, Шостка, Киев - Зерновое, Киев - Ворожба.

Также по одному составу поступило на региональные филиалы: Донецкую, Львовскую, Одесскую и Южную железной дороги. Они задействованы в общем обороте пригородных пассажирских перевозок.

К концу 2019 г. планируется выполнить капитальный ремонт с продлением срока службы еще 2 электропоездов для региональных филиалов «Львовская железная дорога» и «Юго-Западная железная дорога».

В ходе капитальных ремонтов электропоездов существенно обновлены их салоны, отремонтированы системы вентиляции и обогрева, туалетное оборудование, окна, двери в вагонах. Отдельные составы оборудованы современными системами оповещения пассажиров, новыми сиденьями с улучшенными эргономическими свойствами. Для повышения уровня комфорта пассажиров в электропоездах заменен ряд узлов и агрегатов, светосигнальное оборудование и прочее. Также модернизирована система освещения салонов вагонов электропоезда: обустроена «световая линия» со светильниками на базе светодиодов, установлены электронные маршрутные указатели на лобовых частях головных вагонов, электронная нумерация вагонов. Железнодорожники надеются, что пассажиры будут относиться к подвижному составу соответственно - бережно и аккуратно, что позволит сохранить комфорт перевозок.

Из-за высокого объема изношенного и устаревшего парка пригородного подвижного состава в ближайшие три года немедленной замены требуют 77 электропоездов и 37 дизель-поездов.

УЗ в этом вопросе необходима государственная поддержка - выделение бюджетных средств на приобретение пригородного подвижного состава, как это предусмотрено нормами Закона Украины «О железнодорожном транспорте», или передача его на баланс местных органов власти, поскольку они являются заказчиками услуги.

Также для своевременного обновления парка необходимо возмещения железнодорожном перевозчику затрат на осуществление пригородных перевозок по социальным, государственно регулируемым тарифам. За 10 месяцев убытки в пригородном секторе составили 5,4 млрд. грн., среди которых задолженность за перевозку льготных категорий пассажиров - 339,6 млн. грн.

Напомним, «Укрзализныця» ежегодно в пригородном сообщении перевозит более 100 млн. пассажиров.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua