«Укрзализныця» в 2017 г. смонтирует более 600 новых электрических колонок для кондиционирования поездов ©

«Укрзализныця» с 2016 г. в пунктах подготовки пассажирских поездов к рейсам устанавливает электрические колонки для подключения вагонов, оборудованных системами кондиционирования и комбинированного отопления. В 2017 г. будут смонтированы 614 новых колонок внешнего электропитания для охлаждения и 22 для обогрева салонов вагонов. Закупка оборудования и монтажные работы продолжаются. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Монтаж колонок внешнего питания на 3000 В и 380 В, железнодорожники начали с сентября 2016 г. и планируют закончить до начала нынешних летних и зимних перевозок. За этот период «Укрзализныця» смонтировала 50 новых электрических колонок для систем кондиционирования и 15 колонок для электроотопления поездов.

Всего, с учетом монтажа новых и возобновления работы существующих, будет работать 785 колонок внешнего электропитания для охлаждения и 41 для обогрева. Это позволит подавать на посадку вагоны охлажденные летом и обогретые зимой.

В этом году колонки устроят в парках технического обслуживания вагонов перед отправлением в рейс станций Ковель, Черновцы, Одесса-Главная, Одесса-Товарная, Харьков-Сортировочный, Киев-Пассажирский, Киев-Московский, Днепр, Запорожье-1, Кривой Рог.

Решение об установке колонок внешнего питания в 2016 г. приняло правление ПАО «Укрзализныця». Как отметил руководитель УЗ Войцех Балчун, инвестиции в дополнительное оборудование позволят решить проблему, которая накапливалась десятилетиями.

«В фокусе изменений подходов к обслуживанию пассажиров, мы вводим, - новый уровень сервиса и комфорта перевозок. Ведем работу одновременно по многим векторам: это и подготовка вагонов к рейсам, новые стандарты постельного белья, улучшения санитарного состояния, закупка нового подвижного состава, создание вертикали - пассажирской компании. Общество ожидает быстрых изменений, - мы не замедляем темп, просто многие проблемы накапливались в отрасле годами, которые сложно решить одновременно. Наши конкретные действия дадут нашим клиентам ощутимые качественные изменения», - отметил В.Балчун.

В прошлом году колонки смонтировали в пунктах формирования и оборота поездов Мариуполь, Константиновка, Харьков-Сортировочный. Также возобновили работу 121 колонки для охлаждения (ст. Херсон - 12 ед., Ст. Николаев-Грузовой - 44 ед., Ст. Черкассы - 7 ед., Ст. Кременчуг - 5 ед., Ст. Ужгород - 20 ед. ст. Ивано-Франковск - 33 ед.) и 4 для обогрева (ст. Одесса-Главная).

Справочно. Сейчас курсируют 111 пассажирских поездов, в состав которых включены 1165 вагонов с системой кондиционирования воздуха и 2313 вагонов с системой электроотопления.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua