«Укрзализныця» учитывает интересы всех участников рынка при продаже металлолома - А.Резник ©

«Укрзализныця» учитывает интересы всех участников рынка при продаже металлолома через систему ProZorro, а не подстраивается под отдельных участников, которые требуют эксклюзивных выборочных условий. Такое мнение высказал директор по правовым вопросам и имущественной политики Укрзализныци Артур Резник в ответ на обвинения отраслевого объединения «Укрметаллургпром» в якобы игнорировании позиции на рынке металлургических тендеров на ProZorro. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Большинство обвинений отраслевого объединения в адрес «Укрзализныци» не выдерживает никакой критики. В частности, в компании опровергли заявления, что стоимость компания определяет по своему усмотрению, поскольку она устанавливается независимым оценщиком в соответствии с требованиями Постановления КМУ от 22.11.2017 г. №1054 «Об утверждении Порядка распоряжения имуществом ПАО «Укрзализныця».

А.Резник сообщил, что фактическая отгрузка лома по мартовским контрактам началась в мае 2019 г. «Процесс переговоров с покупателем о процессе доставки лома требовал определенного времени, но это является нормальным бизнес-процессом между контрагентами, которые начинают работать впервые на новых условиях. Сейчас все договоренности выполняются в рабочем порядке», - сообщил А.Резник.

По его словам, после первых крупных продаж лома и проведенных консультаций с рынком УЗ разработала механизм, который позволяет клиенту предусматривать свои расходы по погрузке лома в вагоны еще на этапе проведения торгов. К тому же, заметил А.Резник, не все участники аукционов предпочитают вагонам в отгрузке лома, некоторые из них вывозят металлолом автотранспортом.

Он отметил, что по результатам проведенных торгов «Укрзализныця» предлагает заключить с победителем только один договор купли - продажи лома, и он загружен в системе ProZorro.

«После покупки лома покупатели, не имеющие собственных ресурсов, чтобы забрать этот лом, обращаются в УЗ за услугой доставки, а это уже отдельная услуга, и поэтому оформление ее происходит уже вне системы ProZorro отдельным договорам», - разъяснил А.Резник.

Он добавил, что покупатели, которые имеют свой транспорт или осуществляют доставку собственными силами, не привлекая к этому «Укрзализныцю», соответственно, не заключают дополнительные договоры.

А.Резник также обратил внимание, что призыв «Укрметаллургпрома» пересмотреть условия продажи металлолома на условиях FCA дублирует идентичнные требования одного из участников рынка, который настойчиво пытается навязать УЗ эти условия уже в течение нескольких месяцев. На эти призывы «Укрзализныця», как клиентоориентированное предприятие, разработало механизм поставки лома, наиболее приближенный к пожеланиям всех заинтересованных участников рынка.

«Идея ProZorro заключается в том, что указанные лоты должны быть предложены всем на рынке, а не только отдельным участникам, которые хотят покупать лом на особых условиях. Вместе с тем, «Укрзализныця» обобщает, анализирует и учитывает в своей работе все пожелания рынка», - подчеркнул директор по правовым вопросам и имущественной политики «Укрзализныци».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua