Для предотвращения искусственном дефицита мест в период массовых перевозок «Укрзализныця» вынуждена временно, на период с 12 декабря 2017 г. до 14 января 2018 г., приостанавливает возврат средств за электронные билеты через интернет. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.
Данный мораторий не будет действовать для международных поездов в сообщении с Польшей.
Вернуть деньги за оформленные электронные проездные документы во внутреннем сообщении в период действия моратория можно в билетных кассах железнодорожных вокзалов Украины.
Для возврата средств необходимо:
- предъявить в кассу посадочный документ, распечатанный на бумажном носителе, и документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, студенческий билет, удостоверение водителя, служебное удостоверение).
- вернуть проездные документы до отправления поезда можно как лично, так и другим лицам.
- после отправления поезда возврат средств за билеты осуществляется на основании документа, удостоверяющего личность, фамилию и имя которого указано в проездном документе.
- средства перечисляются на карточные счета плательщиков.
Сумма возвращенных средств за неиспользованный проездной документ зависит от времени до и после отправления поезда:
- не менее чем за 24 часа до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета и плацкарты (за вычетом комиссионных сборов);
- от 24 до 9 часов до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
- менее чем за 9 часов до отправления поезда - выплачивается полная стоимость билета, а стоимость плацкарты не выплачивается;
- после отправления поезда, но не более чем через час после его отправления - выплачивается 10% стоимости билета и плацкарты.
Пассажиры, которые находятся территориально далеко от пунктов продажи (билетных касс УЗ), находятся за пределами государства, не имеют возможности по состоянию здоровья или другим уважительным причинам обратиться в кассы лично, могут присылать в адрес региональных филиалов по месту жительства или в адрес филиала «Пассажирская компания» распечатанные на бумажных носителях неиспользованные по личным причинам посадочные документы вместе с заявлением, в котором необходимо указать информацию банковской платежной карточки в объеме, необходимом для осуществления перевода средств. К заявлению должны приобщаться дополнительные справки, например о временной нетрудоспособности, подтверждение пересечения границы, т.д.
Адреса для письменных обращений:
ПАО «Укрзализныця». 03680, г.Киев-150, ул. Тверская, 5;
Филиал «Пассажирская компания» 01032, г.Киев, ул. Симона Петлюры 21а;
Региональный филиал «Донецкая железная дорога». 84404, г.Лиман, ул. Привокзальная, 22;
Региональный филиал «Львовская железная дорога». 79000, г.Львов, ул. Гоголя, 1;
Региональный филиал «Одесская железная дорога». 65023, г.Одесса, ул. Пантелеймоновская, 19;
Региональный филиал «Приднепровская железная дорога». 49602, г.Днепр, пр. Д.Яворницкого, 108.
Региональный филиал «Южная железная дорога». 61052, г.Харьков, ул. Красноармейская, 7;
Региональный филиал «Юго-Западная железная дорога». 01601, г.Киев, ул. Лысенко, 6.
УЗ предпримет все меры для своевременного рассмотрения письменных обращений и возврата средств с учетом всех возможных ситуаций, которые могли возникнуть.
ПАО «Укрзализныця» надеется на понимание и просит прощения за временные неудобства.
tbu.com.ua