«Укрзализныця» работает над внедрением скоростного движения в Украине – М.Костюк ©

«Укрзализныця» работает над внедрением скоростного движения в Украине. Как сообщает пресс-центр Госадминистрации жд транспорта, об этом заявил генеральный директор УЗ Михаил Костюк.

В частности, речь идет о формировании скоростного пассажирского транспортного коридора «Львов – Киев – Харьков - Донецк» на первом этапе и продление его до Днепропетровска - на втором этапе. Эти меры осуществляются также и в рамках подготовки к Евро-2012.

«В первую очередь, выполняется большая работа по подготовке инфраструктуры. Техническое состояние земляного полотна позволяет УЗ внедрять скоростное движение. На сегодня обустройство путей, система безопасности соответствуют европейским стандартам», - отметил М.Костюк.

С начала т.г. железнодорожники капитально отремонтировали 858 км пути, полностью модернизировали 558 км. При модернизации уложено 487 км бесстыкового пути, так называемого «бархатного пути», что обеспечивает плавность движения и позволяет поездам развивать высокую скорость.

В 2011 запланировано капитально отремонтировать 793 км и полностью модернизировать 358 км колеи. По словам генерального директора УЗ, также в следующем году будет осуществляться обустройство транспортных развязок на разных уровнях, для чего будут строиться путепроводы. Это позволит существенно повысить уровень безопасности. «В связи с тем, что железнодорожные пути проходят по территории многих населенных пунктов, это требует большого объема работы и дополнительных мер безопасности, в частности ограждения путей», - сообщил гендиректор.

М.Костюк отметил, что внедрение скоростного движения до 160 км/ч будет способствовать интеграции отечественного жд транспорта в единую европейскую транспортную сеть скоростного железнодорожного сообщения, интероперабельности с европейскими странами.

«Укрзализныця» сознательно работает над внедрением движения поездов в Украине со скоростью до 160 км/ч. Это здоровая и экономически обоснованная мировая практика. В соседних странах - Польше, Венгрии, Словакии - уже работают над тем, чтобы системно внедрить на пассажирских участках скорость движения до 160 км/ч. А уже следующим этапом будет выделение линии с постепенным повышением скорости движения до 180 км/ч», - заявил гендиректор.

С целью внедрения скоростного пассажирского движения впервые в Украине разработана принципиально новая схема разграничения движения пассажирских и грузовых поездов, позволяющая увеличить пропускную способность грузовых перевозок и ввести ускоренный и скоростное движение пассажирских поездов на магистральных направлениях «Киев – Полтава - Харьков/Донецк/Днепропетровск», «Киев - Львов/Одесса».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua