«Укрзализныця» принимает меры для наращивания объемов перевозок в направлении Мариуполя ©

На днях директор регионального филиала «Приднепровская железная дорога» ПАО «Укрзализныця» Николай Кужавский представил на Техническом совете УЗ Стратегию развития участка Пологи - Камыш-Заря. Реализация этой Стратегии позволит в ближайшее время значительно увеличить пропускную способность мариупольского направления, в полной мере обеспечить потребность местных металлургических комбинатов. Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.

В 2016 - 2017 гг. приднепровские железнодорожники выполнили комплекс работ, в частности, капитальный ремонт шести путей и пяти стрелочных переводов по станции Пологи, средний ремонт 14,3 км пути на перегоне Магедово - Камыш-Заря, заменили новыми почти 2,8 км рельсов на перегонах Магедово - Камыш-Заря, Пологи - Гусарка и Гусарка - Магедово.

Масштабные работы были проведены и на Донецкой магистрали - строительство двух разъездов на перегонах Розовка - Зачатьевский и Зачатьевский - Хлебодаровка и двух блокпостов на перегонах Камыш-Заря - Розовка и Хлебодаровка - Волноваха.

На протяжении последних месяцев Приднепровская железная дорога стабильно обеспечивает ежесуточную подачу через станцию Камыш-Заря 16 - 18 (в отдельные даты до 20 пар) грузовых поездов и вплотную приблизились к максимальной границе расчетной пропускной способности участка Камыш-Заря - Волноваха - 20 ниток поездов (18 грузовых и два пригородных). Эта пропускная способность закреплена в нормативном графике движения, утвержденном Министерством инфраструктуры.

Дальнейшее увеличение объемов железнодорожных перевозок на мариупольском направлении требует развития местной путевой инфраструктуры, для этого и создана представленная стратегия.

Ее практическая реализация разделена на несколько этапов. Это позволит железнодорожникам гибко реагировать на любые изменения (например, в логистике железнодорожных перевозок, когда будут устранены нынешние форс-мажорные обстоятельства, или в работе самих промышленных предприятий и портов Мариуполя), а также рационально использовать средства - выполнение комплекса мероприятий требует капитальных вложений в сумме до 490 млн. грн.

В частности, стратегией предусматривается строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станциях Камыш-Заря, Гусарка и Магедово, железнодорожного разъезда на 303-м километре между станциями Гусарка и Магедово, восстановление около 18 километров двухпутных вставок и одного разъезда на перегоне Магедово - Камыш-Заря, путевое развитие станции Гусарка и железнодорожного разъезда 303-й километр.

Демонтаж имеющихся на участке Пологи - Камыш-Заря двухпутных вставок был выполнен в течение 1998 - 2002 гг. в связи с уменьшением интенсивности движения поездов - основным направлением железнодорожного движения в восточные регионы до 2014 г. был электрифицированый ход Пятихатки - Чаплино.

В запланированных стратегией мероприятиях будут задействованы проектировщики, специалисты путевого хозяйства, хозяйств энергоснабжения и сигнализации и связи, а начать работы планируется уже в текущем году.

В результате, благодаря проведенной приднепровскими железнодорожниками реконструкции, ПАО «Укрзализныця» получит возможность в полной мере удовлетворять потребности бизнеса и государства в железнодорожных перевозках на мариупольском направлении.

В ближайшее время Стратегия развития участка Пологи - Камыш-Заря будет рассмотренна на заседании правления ПАО «Укрзализныця».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua