«Укрзализныця» при поддержке Киева готова интегрировать городскую электричку в проект Kyiv City Express ©

Компания планирует провести полное обновление железнодорожного пригородного сообщения с Киевом и создать качественное загородное железнодорожное сообщение киевского региона со столицей. Городская электричка должна стать его частью. Об этом заявил директор регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» Роман Веприцкий, сообщает пресс-центр УЗ.

В 2012 г. на баланс коммунального предприятия «Киевпастранс» для городской электрички было передано 10 электропоездов. «Ситуация критическая. Сегодня, например, из-за их неудовлетворительного состояния девять рейсов городской электрички были отменены. Мы предлагаем «Киевпастрансу» вернуть нам эти поезда и выделить на их восстановление 500 млн. грн., 50 млн. грн. на каждый. Этих средств будет достаточно, чтобы провести капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации этого подвижного состава. Кроме того, фактически это те средства, которые город тратит ежегодно на содержание этих поездов. Дальнейшие расходы и организацию работы мы берем на себя», - отметил Р.Веприцкий.

Он также сообщил, что проект Kyiv City Express «Укрзализныця» планирует реализовать в течение 2019 - 2021 гг. «Это не строительство новой железнодорожной сети, а модернизация существующей и удобное сочетание между собой маршрутов. Общая длина проекта будет 343 км, который соединит между собой 46 железнодорожных станции Киевского региона. В частности, это броварское, белоцерковское, трипольское и бориспольское направления, которые будут соединены городской электричкой. Поэтому жители городов-сателлитов Киева, приехав в столицу, смогут быстро добраться до места работы или учебы», - добавил директор филиала.

По предварительным подсчетам благодаря такой организации железнодорожного сообщения «Укрзализныця» сможет ежедневно перевозить 80 тыс. пассажиров в день или около 20 млн. пассажиров в год. Стоимость этого проекта пока составляет несколько миллиардов гривень. «Это должен быть проект с финансированием из бюджета Киева и городов-сателлитов столицы. Мы успешно запустили бориспольский экспресс и понимаем, что есть необходимость полного качественного обновления пригородного сообщения Киевского узла », - добавляют в компании.

«Кроме того, мы внедрим современную систему контроля и учета пассажиров, создадим новые рабочие места. Поэтому проект будет полезен как для УЗ, так и для Киева и регионов», - резюмировал Р.Веприцкий.

Напомним, движение городской электрички в Киеве было открыто в августе 2009 г., с октября 2011 г. запущено движение кольцевого маршрута протяженностью 50,8 км. Ежедневно электричка перевозит около 50,5 тыс. пассажиров.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua