«Укрзализныця» предлагает грузоотправителям совместно развивать инфраструктурные проекты ©

Сделать перевозки грузов на грузонапряженных участках более эффективными возможно благодаря развитию портовой и железнодорожной инфраструктуры, увеличению парка тягового подвижного состава и эффективному планированию грузовых перевозок всеми участниками перевозочного процесса. Об этом шла речь на совещании транспортников и грузоотправителей в Американской торговой палате, 2 августа 2017 г. в Киеве, с участием представителей Мининфраструктуры, ПАО «Укрзализныця» и Администрации морских портов Украины. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Во время встречи директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев отметил, что УЗ планирует развивать в первую очередь железнодорожные направления на подходах к морским портам и к металлургическим предприятиям, поскольку именно эти участки являются наиболее грузонапряженными. В частности, запланирована электрификация участка Долинская - Николаев - Колосовка позволит разгрузить транспортные потоки на подходах к Николаевскому и Одесскому портам. Он отметил, что проведена реконструкция участка Камыш-Заря - Волноваха позволила увеличить поток грузов в направлении металлургических предприятий.

«Укрзализныця» направила более 70 млн. грн., чтобы стратегический для металлургических предприятий участок Камыш-Заря - Волноваха заработал в новом режиме», - отметил А.Рязанцев.

Он также сообщил, что «Укрзализныця» после приобретения нового тягового подвижного состава будет направлять его на наиболее грузонапряженные участки, в частности на перегон Камыш-Заря - Волноваха. Кроме этого, для решения проблемы недостаточного количества локомотивов в пиковые периоды грузовых перевозок планирует арендовать данный подвижной состав на внутреннем и на внешнем рынках - такую возможность украинские железнодорожники сейчас обсуждают с казахскими и белорусскими коллегами.

Участники встречи также согласились, что сделать более эффективными перевозки грузов на проблемных участках, кроме развития инфраструктурных проектов на железной дороге и в портах и увеличение парка локомотивов, позволит эффективное планирование перевозок всеми участниками процесса.

По словам А.Рязанцева, такое планирование должно быть как долгосрочным на несколько лет вперед, так и краткосрочным, то есть на месяц, неделю и на сутки. Именно поэтому сегодня «Укрзализныця» предлагает грузоотправителям проводить совместные совещания, во время которых качественно планировать погрузки зерна и других грузов, особенно в пиковые периоды. Это позволит эффективно использовать дефицитные грузовые вагоны, не задерживать их на операциях по выгрузке и удовлетворить все заказы по перевозке грузов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua