«Укрзализныця» подписала меморандумы о сотрудничестве с Alstom и CRRC ©

Делегация «Укрзализныци» во главе с руководителем компании Евгением Кравцовым во время выставки InnoTrans 2018, проходящей в Берлине, провела ряд встреч с ведущими производителями подвижного состава. Результатом стало подписание меморандумов о сотрудничестве с мировыми компаниями Alstom и CRRC. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По словам Е.Кравцова «Укрзализныци», пока компания уже имеет партнера-поставщика тепловозов и до конца этого года должна определиться со стратегическим партнером по производству электровозов. «Потребности компании приобрести не менее 200 локомотивов в течение следующих семи лет, а к 2029 г. - до 500 новых электровозов. Если грузовые и пассажирские вагоны способны изготовить отечественные производители, то к производству современных локомотивов должны привлечь иностранные компании, поэтому проводим переговоры с четырьмя крупнейшими мировыми производителями», - сообщил Е.Кравцов.

Он также отметил, что Alstom является одним из лидеров в производстве электровозов, который имеет значительный опыт их изготовления для колеи 1520. Так же компания CRRC является одним из крупнейших в мире производителем железнодорожной техники и оборудования. «Я доволен, что подписанными меморандумами мы кладем начало нашему сотрудничеству с французской и китайской компаниями. Наша стратегическая цель - обновление парка локомотивов. На сегодня мы уже имеем стратегического партнера в поставке тепловозов. И поэтому активно изучаем возможности эффективного сотрудничества по обновлению парка электровозов», - отметил Е.Кравцов.

Тем более, что сейчас в Украине электрифицировано около 47% путей, а недавно Кабмином поставлена задача в течение двух лет довести объем электрифицированных участков до 54%.

Также принципиальной позицией менеджмента «Укрзализныци» является локализация производства в Украине. «Мы заинтересованы найти надежного партнера для обновления нашего электровозного парка. Однако ключевым требованием является локализация производства в Украине, поскольку страна имеет достаточно мощностей и опыта для производства и обслуживания новых локомотивов», - резюмировал Е.Кравцов.

CRRC представила «Укрзализныци» свои возможности по изготовлению и модернизации тягового подвижного состава, поделилась информацией об успешно реализованных проектах для белорусских и казахских железных дорог, которые по техническим параметрам похожи на украинские.

Сейчас эксплуатационный парк электровозов «Укрзализныци» составляет около 800 ед. Их средний возраст - 39,2 года, износ - 92%.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua