«Укрзализныця» ответила на претензии Крюковского завода

«Сколько «Укрзализныця» купить пассажирских вагонов - определяет годовой финансовый план компании, а не Крюковский вагоностроительный завод. Так, в этом году перевозчик планирует приобрести 20 пассажирских вагонов. В частности, 10 - как предполагает финплан и еще 10 после его корректировки Кабинетом Министров Украины». Об этом заявляет пресс-центр УЗ в официальном пресс-релизе.

Как отмечают в «Укрзализныце», с запланированными инвестициями в пассажирский сектор на 2019 г. и количеством вагонов, которые планируется приобрести, еще в марте был ознакомлен топ-менеджмент Крюковского вагоностроительного завода. Так, поскольку финансовый план УЗ был утвержден уже после подписания договора на поставку 54 пассажирских вагонов с КВСЗ, то перевозчик откорректировал период поставки. В частности, «Укрзализныця» предложила заводу поставить большую часть подвижного состава в 2020 г., в соответствии с финансовыми возможностями компании.

Корректировка необходимого количества подвижного состава для поставки по контракту предусмотрено и в самих договорах, и такое право предоставляет компании постановление КМУ от 3 октября 2012 №899 «О порядке осуществления расходов субъектами хозяйствования государственного сектора экономики в случае неутверждения (несогласования) годовых финансовых планов в установленном порядке».

«Укрзализныця» уже внесла завода авансовый платеж за пять пассажирских вагонов, из которых поставлено три. Относительно двух вагонов класса РИЦ, то «Укрзализныця» ожидает от завода-производителя предоставления им полного пакета документов, который бы подтвердил соответствие этих вагонов требованиям курсирования в межгосударственном сообщении, где ширина колеи 1435 мм. В частности, УЗ уже обращалась к коллегам из Венгрии, Польши и Австрии эти железной дороги не подтвердили наличие разрешительных документов для курсирования вагонов РИЦ на своей территории.

«Призываем Крюковский вагоностроительный завод не манипулировать фактами, а совершенствовать качество подвижного состава и устранить конструктивные недостатки, которые были выявлены в ходе эксплуатации скоростных поездов производства КВСЗ. В частности, это касается систем кондиционирования, работающих не на 100% своей мощности, и разрушения инфраструктуры железной дороги. Факты об этом уже были направлены на Крюковский вагоностроительный завод».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua