«Укрзализныця» намерена внедрить систему GPS мониторинга на участке «Одесса - Колосовка» ©

Инвестиционный комитет «Укрзализныци» принял решение о начале реализации проекта по внедрению системы GPS мониторинга участке «Одесса – Колосовка» Одесской железной дороги, сообщает пресс-центр УЗ.

«Использование координатно-временной информации со спутников ГЛОНАСС/GPS совместно с системой дифференциальной координации позволит определить в режиме реального времени местонахождение локомотивов на перегоне и станции, а также повысить эффективность перевозочного процесса и безопасности движения поездов», - сказано в сообщении.

По состоянию на сегодняшний день, Одесская ЖД начала работу по разработке и внедрению систем эксплуатации локомотивов оборудованных путевым рельсосмазывателем на основе применения спутниковых технологий, внедрением RFID технологий для контроля за использованием локомотивов и локомотивных бригад, разработкой электронных схем участка «Одесса-Сортировочная – Колосовка» и электронной схемы ст. Одесса-Сортировочная для внедрения тренинговой системы.

Согласно информации, система обеспечивает голосовое постоянно действующее предупреждение согласно приказу начальника ОЖД, а также аудиозапись информации о переговорах по радиостанции в кабине машиниста локомотива. Кроме голосовых сообщений есть возможность обеспечения дополнительной звуковой или визуальной информацией для машиниста.

Система GPS мониторинга с октября 2009 г. в опытном режиме проходит испытания на участке «Арциз – Березино» и уже есть положительный результат.

Кроме того, Инвестиционный комитет рассмотрел вопрос о восстановлении железнодорожного сообщения на участке «Рядовая – Грекувата» Криворожской дирекции железнодорожных перевозок Приднепровской ЖД с реконструкцией аварийного моста 27 км. Завершить полный комплекс работ по перекрытию новыми рельсами планируется в марте 2011 г. Как сообщается, это позволит значительно сократить время следования поездов, которые сейчас направляются в объезд ст. Грекувата, а также создаст возможность для осуществления капитального ремонта аварийного моста 109 км.

Справочно. Инвестиционный комитет УЗ основан в марте 2010 для оценки технико-экономической эффективности проектов, подлежащих финансированию за счет привлеченных средств, а также целесообразности включения в долгосрочные, среднесрочные и ежегодные планы объектов капитального строительства, модернизации и приобретения основных средств.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua