«Укрзализныця» намерена улучшить качество обслуживания пассажиров ©

Обеспечение качественного обслуживания пассажиров и надлежащая культура поведения работников железнодорожного транспорта были и остаются одними из приоритетных заданий «Укрзализныци». Об этом сообщил 25 апреля 2008 г. пресс-центр УЗ.

В сообщении говорится, что обеспечение качественного обслуживания пассажиров и надлежащая культура поведения работников железнодорожного транспорта были и остаются одними из приоритетных заданий «Укрзализныци». С этой целью в канун начала летних перевозок с 21 апреля по 21 мая 2008 г. на железных дорогах Украины проводится месячник улучшения качества и культуры обслуживания пассажиров.

Подобные мероприятия проводятся постоянно, но в канун важного и напряженного для железнодорожников летнего периода, проведение месячнику станет своеобразной репетицией и даст возможность мобилизировать все силы для обеспечения качественного сервиса и комфортных поездок пассажиров железнодорожного транспорта.

В течение месяца будут обследованы и отремонтированы (там где это необходимо) кассовое и терминальное оборудование, линии связи, информационные электронные табло, громкоговорители, системы видео-наблюдения, на вокзалах, системы освещения, вентиляции и кондиционирования воздуха, в вагонах и тому подобное. Для создания надлежащих условий пребывания и отдыха пассажиров на вокзалах будут проверенные системы вентиляции и кондиционирования воздуха в кассовых залах и залах ожидания.

Также для удобства пассажиров на вокзалах будут обеспеченные источники питьевой воды и бесплатные туалеты. Анализ суточной движения пассажиропотока поможет повысить эффективность работы персонала в билетных кассах, автоматических и обычных камерах хранения ручной клади, багажном отделении, объектах торговли, справочного бюро и др.

До введения нового графика движения поездов на 2008-2009 гг., который будет введен на железных дорогах с 25 мая, обновят визуальную информацию.

Совместно с правоохранительными органами особенное внимание будет уделяться поддержанию общественного порядка на вокзалах, реагированию на обращение граждан относительно фактов перепродажи посторонними лицами проездных документов.

Важным элементом обеспечения качественного обслуживания пассажиров является работа с персоналом - работниками касс, вокзалов, поездными бригадами, техническим персоналом, и др. Будут проведены дополнительные инструктажи относительно соблюдения этики общения и культуры обслуживания, будет усилена требовательность к работникам инструкторского и инженерного состава за передрейсовую подготовку вагонов, будет усилен контроль за исполнительской дисциплиной.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua