«Укрзализныця» намерена сменить деревянные шпалы 6 тыс. км путей на железобетонные до 2015-2016 г.

«Укрзализныця» намерена сменить деревянные шпалы 6 тыс. км железнодорожных путей на железобетонные до 2015-2016 г. Об этом сообщил 24 июня главный инженер главного управления путевого хозяйства «Укрзализныци» Василий Яковлев.

«Из 29 тыс. км путей 23 тыс. км лежит на бетонных шпалах, всего осталось 6 тыс. км. В последующие 5-6 лет деревянных шпал не останется», - сказал он.

Также Яковлев сообщил, что в 2009 значительно выросла цена на железобетонные шпалы - если в 2008 она составляла 326 грн. за штуку, то в 2009 цена достигла 401 грн. за штуку. По его мнению, причиной подорожания шпал является подорожание цемента для предприятий изготавливающих их.

Яковлев сообщил, что ежегодно главное управление путевого хозяйства проводит 850 км модернизации путей, около 1,2 тыс. км капитальных ремонтов, 1 тыс. км средних ремонтов, заменяет 1,7 тыс. железнодорожных переводов.

Как сообщалось, УЗ намерена инвестировать 4,9 млрд. грн. на развитие инфраструктуры в 2009 г. 2008 «Укрзализныця» закончила с чистой прибылью 186,5 млн. грн., увеличив доход на 35,12%, или на 10,5 млрд. до 40,4 млрд. грн. по сравнению с 2007. Монополист железнодорожных перевозок госкомпания «Укрзализныця» объединяет все 6 железных дорог Украины.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua