«Укрзализныця» может увеличить объемы перевозок минимум на 10 млн. т в год при тщательном планировании работы с клиентами - А.Рязанцев ©

«Укрзализныця» планирует переходить на среднесрочное планирование перевозки грузов и призывает клиентов перейти на полугодовое планирование. С таким предложением перевозчик обратился к своим основным клиентам. Для этого был проведен ряд соответствующих встреч со всеми ключевыми грузовладельцами и обсуждены основные проблемные вопросы, возникающие в процессе сотрудничества, - заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

Одним из основных приоритетов работы команды УЗ является планирование перевозок грузов на более длительный срок, чем это происходит сейчас. Один из вариантов, который рассматривается, - планирование на шесть месяцев, с взаимными обязательствами. В компании надеются сформировать и утвердить такие планы уже до конца ноября этого года. Каждый полугодие эта работа будет повторяться, чтобы «Укрзализныця» имела четкие планы перевозок на следующие шесть месяцев.

«На сегодня, к сожалению, мы работаем в режиме «пожарной команды», когда постоянно меняется пункт назначения грузов, меняются объемы или клиентов происходят другие изменения. Таким образом работать с таким большим инфраструктурой невозможно. Нам необходимо долгосрочное планирование - для развития инфраструктуры, подготовки локомотивов, вагонов, составление планов по ремонту пути. К счастью, наши клиенты с этим согласны», - рассказал А.Рязанцев. В «Укрзализныце» уже отправили соответствующие запросы профильным ассоциациям и основным клиентам, которые обеспечивают более 60% грузов от общего объема.

«В идеале планы грузоперевозок должны быть трехлетними, на 1 год должны стать закономерностью. Пока же ждем активное участие в формировании хотя бы полугодового плана перевозок. «Укрзализныця», в свою очередь, обеспечит необходимую инфраструктуру и подвижной состав», - подчеркнул А.Рязанцев. Топ-менеджер компании также подчеркнул, что заблаговременное планирование и обоснованное тарифообразования - это два ключевых условия эффективной работы железной дороги.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua