«Укрзализныця» могла бы ежемесячно дополнительно получать 50 млн. грн. - В.Кистион ©

Вице-премьер министр Украины Владимир Кистион поручил Министерству экономического развития и торговли Украины совместно с Минюстом безотлагательно закончить согласование проекта постановления «Об утверждении Порядка распоряжения имуществом ПАО «Укрзализныця». Об этом он написал на своей странице в Фейсбук, сообщает пресс-центр УЗ.

Как отметил В.Кистион, проект Постановления «Об утверждении Порядка распоряжения имуществом ПАО «Укрзализныця» »планируется на следующей неделе вынести на рассмотрение правительственного комитета, а затем - на заседание КМУ. Ввод в действие Порядка распоряжения имуществом позволит «Укрзализныци» получать дополнительный доход.

«Сегодня разбирался в коридорах какого министерства «застрял» проект постановления, которое определяет порядок распоряжения имуществом «Укрзализныци». 50 млн. грн. ежемесячно мог бы получать наш главный железнодорожный перевозчик дополнительно, если бы не низкая исполнительная дисциплина некоторых должностных лиц. А это средства на приобретение, скажем, новых пассажирских вагонов и локомотивов, для развития в целом железнодорожного транспорта нашего государства», - заявил вице-премьер-министр.

В.Кистион также поручил безотлагательно согласовать с министерствами и ведомствами все изменения в «Сборнике тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги», поскольку 1 февраля 2017 г. Кабмин отменил Распоряжение КМУ №209 «О мерах по урегулированию ситуации с организацией железнодорожных грузовых перевозок». Отмена этого Распоряжения стало первым шагом в направлении дерегуляции вагонной составляющей тарифа.

Для реализации дерегуляции вагонной составляющей тарифа необходимо ввести в действие приказ Мининфраструктуры о внесении изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины и связанные с ними услуги.

«1 февраля 2017 отменено Распоряжение КМУ №209. Это сделало невозможным вмешательство органов государственной власти в хозяйственные отношения в сфере железнодорожного транспорта и должно создать равные условия для всех субъектов хозяйствования на рынке железнодорожных грузовых перевозок, если бы были изменения в Сборнике. Более полугода прошло, а изменения в Сборник тарифов не внесены. Поэтому ПАО «Укрзализныця» оказалась в неравных конкурентных условиях на рынке грузовых перевозок и теряет на перевозках более 500 млн. грн. в год», - отметил В.Кистион.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua