«Укрзализныця» и VISA начинают реализацию трех пилотных инфраструктурных проектов ©

«Укрзализныця» и ведущая международная платежная система VISA начинают реализацию сразу трех пилотных инфраструктурных проектов на железной дороге. Они призваны предложить пассажирам новые услуги и современный сервис оплаты проезда, в частности в пригородном сообщении. Об этом шла речь во время рабочей встречи представителей АО «Укрзализныця» и ООО «Виза Украина», которая состоялась 2 октября в Киеве, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам директора филиала «Пассажирская компания» АО «Укрзализныця» Александра Перцовского, основанные совместные проекты предусматривают организацию безналичной оплаты проезда в пригородном сообщении на отдельных направлениях, разработку новой платформы типа чат-бот для поиска и продажи билетов, а также создание на крупнейших вокзалах страны удобных зон для комфортного отдыха для пассажиров, которые часто путешествуют.

Для реализации пилотного проекта по внедрению бесконтактной оплаты проезда в пригородном сообщении, как отметили в УЗ, избраны популярные направления Киев - Фастов и Киев - Святошино. На ряде станций, в частности, планируется установить турникетные системы и терминалы по продаже билетов. В случае успешной реализации проект планируется распространять и на других пригородных направлениях.

«Наши партнеры по VISA имеют технические решения, которые позволяют запустить этот сервис уже в начале следующего года. Пассажиры получат возможность оплачивать проезд бесконтактной карточкой, или даже по телефону, и не стоять в очередях в билетную кассу. Кстати, в ситуации с распространением коронавируса эта опция очень актуальна. Преимущества получит и железная дорога, которая сможет хотя бы частично побороть проблему «зайцев», - рассказал А.Перцовский.

Он также сообщил, что второй проект с VISA предусматривает новые мобильные решения по нотификации пассажиров. В «Укрзализныце» рассчитывают, что у пассажиров уже в течение нескольких месяцев появится возможность в различных мобильных мессенджерах узнавать информацию о расписании движения поездов, осуществлять оплату проезда, получать справочную информацию и другие услуги. Третье направление сотрудничества по созданию так называемых лобби зон на ключевых вокзалах, как отметили участники встречи, для реализации потребует гораздо больше времени и финансово-технических ресурсов по сравнению с другими проектам.

«К сожалению, не все так просто, IT-инфраструктура железной дороги пока достаточно запутанная и имеет много устаревших систем. Нужно разобраться, как с ними можно совместить новейшие платежные сервисы. Но мы хотим двигаться быстро. Благодарны за сотрудничество наших партнеров VISA и надеемся, что наша коллаборация будет иметь положительный эффект для двух компаний», - прокомментировал А.Перцовский.

Со своей стороны руководитель направления продаж и решения для торгово-сервисных предприятий, СНГ и Юго-Восточная Европа ООО «Виза Украина» Наталья Войтович отметила, что компания имеет глобальную экспертизу в разработке и внедрении транспортных решений во многих городах Украины и мира и готова помочь Укрзализныци сделать первые и самые сложные шаги на старте этих проектов.

«Мы очень рады стать частью платежной истории «Укрзализныци». Наша задача - предложить современные технические решения, которые позволят создать комфорт для пассажиров, ускорить обслуживание и обеспечить качественный обратная связь между компанией и клиентом. Мы видим, насколько людям сегодня удобнее и безопаснее оплачивать услуги именно банковской карточкой. Поэтому стремимся помочь УЗ постепенно перейти на платформы, которые позволят ее клиентам безналичным способом оплачивать проезд и другие услуги », - отметила Н.Войтович.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua