«Укрзализныця» и участники рынка обсудили вопросы организации перевозки зерновых грузов ©

26 октября 2017 г., менеджмент ПАО «Укрзализныци» провел очередную встречу с представителями рынка зерновых перевозок. Во время совещания его участники обсудили вопросы дальнейшей оптимизации автоматизированной системы распределения порожних вагонов-зерновозов, эффективного использования подвижного состава и преодоление «узких» мест в перевозочном процессе. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Как отметил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, пока автоматизированная система распределения порожних вагонов функционирует в опытном режиме и «Укрзализныця» готова ее совершенствовать и принимает предложения от рынка. «В работе системы еще есть некоторые узкие места, и они нуждаются в оперативной реакции для устранения барьеров. Благодаря такому диалогу мы сможем определить, что необходимо усовершенствовать и откорректировать», - отметил Е.Кравцов.

По словам директора филиала «Центр транспортной логистики» ПАО «Укрзализныця» Сергея Пидгородецкого, усовершенствования требует не только автоматизированная система, но и подход клиентов к планированию процесса перевозок, формирования заказов и использования подвижного состава. Так, в автоматизированной системе «Месплан» грузоотправители должны формировать потребность в вагонах заблаговременно но не завышать их количество, чтобы она соответствовала реальным возможностям погрузки и выгрузки заказчиков.

«Анализ ситуации в сентябре свидетельствует, что более 3000 зерновозов клиенты использовали нерационально. В частности, более 1400 зерновозов простаивали в портах в ожидании выгрузки, еще для 1800 зерновозов увеличивался оборот из-за того, что клиенты меняли свои планы. Поэтому эффективность процесса перевозок зависит не только от железнодорожников, но и от всех участников зернового рынка», - отметил С.Подгородецкий.

Также Е.Кравцов призвал участников совещания поддержать осуществление дерегуляции вагонной составляющей, как это предусмотрено распоряжением КМУ от 1.02.2017 №64-р «О признании утратившим силу распоряжения КМУ от 9 апреля 2012 г. №209-р».

«Реализация дерегуляции уменьшит коррупционные риски. Ведь сейчас вагоны собственности «Укрзализныци» значительно дешевле, чем у частных операторов, что приводит к их искусственному дефициту. Потребители ждут дешевых вагонов «Укрзализныци» даже при наличии свободных вагонов собственности частных операторов. Дерегуляция создаст равные условия для всех владельцев вагонов», - добавил Е.Кравцов.

И.о. председателя правления отметил, что дерегулирование позволит прекратить дискриминацию ПАО «Укрзализныця» как владельца полувагонов, создаст возможность для покрытия расходов на содержание вагонов, устранит необходимость их компенсации за счет инфраструктурной составляющей тарифа.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua