«Укрзализныця» и ЕБА обсудила вопросы унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов ©

Руководители «Укрзализныци» вместе с представителями Европейской Бизнес Ассоциации обсудили вопросы унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов. На данный момент стоимость перевозки порожних вагонов отличается в зависимости от класса грузов, что, по мнению специалистов «Укрзализныци», не имеет никакого экономического обоснования. В ходе дискуссии в главном офисе УЗ - члены ЕБА предоставили свои замечания и расчеты по унификации тарифов для порожнего пробега грузовых вагонов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

И.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов заверил, что «Укрзализныця» рассмотрит аргументацию участников рынка. Также были обсуждены изменения в порядке начисления стоимости пользования вагонами собственности УЗ. «По поручению Кабмина мы ввели прозрачные механизмы формирования рыночной стоимости вагона «Укрзализныци». Здесь мы пытаемся двигаться планово и поэтапно, в диалоге с грузовладельцами. Вместе с тем после проведенных мероприятий по дерегуляции вагонной составляющей отмечаем, что вагон УЗ все равно остается дешевле вагонов других собственников», - рассказал Е.Кравцов. Поэтому «Укрзализныця» будет продолжать совершенствовать модель тарифной политики в отрасли.

Кроме того, руководитель «Укрзализныци» отметил, что процесс дерегуляции сопровождается активным наращиванием парка в соответствии с потребностями рынка. Есть все основания ожидать, что сбалансированное насыщения вагонного парка в результате дерегуляции состоится в последнем квартале 2018 г. «Все средства, полученные от индексации тарифов до последней копейки идут на капитальные инвестиции, - заверил Е.Кравцов, - мы также определили три основные приоритетные направления развития тяги: закупка новой техники, модернизация существующей и привлечения средств частных инвесторов в сферу обновления тягового подвижного состава».

Программа сближения тарифных классов и унификации тарифов для порожнего пробега имеет целью уменьшить убыточность перевозок внеклассных (социальных) грузов и порожних вагонов, в целом обеспечить экономическую обоснованность тарифов в соответствии с ростом цен и устранить перекрестное субсидирование при перевозке различных видов грузов.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua