«Укрзализныця» фиксирует факты нерационального использования подвижного состава меткомбинатами Мариуполя ©

Искусственно создаваемый промышленниками дефицит вагонов ставит под угрозу обеспечение предприятий угольной промышленности и строительной отрасли. Ведь в первой декаде июля 2017 г. региональный филиал «Донецкая железная дорога» ПАО «Укрзализныця» снова зафиксировала факты срыва выгрузки и нерационального использования подвижного состава промышленниками ПрАО «ММК Азовсталь» и ПрАО «ММК». Об это сообщает пресс-центр ДЖД.

Региональный филиал «Донецкая железная дорога» имеет достаточные мощности для перевозки заранее запланированных объемов грузов и готова к сотрудничеству с промышленниками. Так, после открытия для движения второго пути участка Зачатьевский - Розовка Донецкая железная дорога подвозит для «ММК» и «ММК Азовсталь» 17 поездов с сырьем против 12 - 13 в прошлом году. Но с конца июня из-за задержки вагонов под грузовыми операциями более двух суток по вине «ММК Азовсталь» и «ММК» часто отсутствуют свободные пути по станции Мариуполь-Сортировочный. А значит, поезда вынуждены задерживаться по станции Волноваха, что приводит к сбоям в поездной работе.

Кроме того, факты срыва выгрузки, нецелесообразное использование полувагонов и снижение статистического нагрузки вызывают дефицит грузовых вагонов и требуют привлечения большего количества локомотивов. Так, вместо запланированного выгрузки 2867 вагонов за 10 дней в июле «ММК Азовсталь» выгружено только 2425 ед. А вместо запланированной выгрузки 7289 вагонов «ММК» выгружено только 6496 ед.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua