«Укрзалізниця» вперше протестувала таргетовані навігаційні сповіщення через застосунок

«Укрзалізниця» вперше протестувала таргетовані навігаційні сповіщення через застосунок. Як передає «Укрінформ», про це УЗ повідомляє у Фейсбуці.

«Нагадаємо, внаслідок ворожого обстрілу Хмельниччини на світанку 13 травня, 21 поїзд «Укрзалізниці» вимушено змінив маршрут, було організовано десятки додаткових рейсів, залізничні та автобусні шатли. Щоб допомогти пасажирам різних рейсів зорієнтуватися у вирі повідомлень, через офіційний застосунок «Укрзалізниці» їм у тестовому режимі було відправлено персоналізовані інструкції щодо пересадкових маршрутів», - йдеться в повідомленні.

За інформацією УЗ, персоналізовані інструкції було сформовано залежно від низки факторів: станції відправлення, рейсу та станції прибуття, наявних шатлів і з’єднань в обраний період часу.

Загалом було створено понад 30 варіацій таких сповіщень для пасажирів.

Також наголошується, що жоден рейс далекого сполучення не було скасовано, а шатлами доставлено щонайменше 2 тис. пасажирів.

Наразі застосунок «Укрзалізниці» встановили близько 800 тис. користувачів.

Джерело: «Укрінформ»

 

«Укрзализныця» впервые протестовала таргетированные навигационные оповещения через приложение

«Укрзализныця» впервые протестовала таргетированные навигационные оповещения через приложение. Как передает «Укринформ», об этом УЗ сообщает в Фейсбуке.

«Напомним, в результате вражеского обстрела Хмельнитчины на рассвете 13 мая, 21 поезд «Укрзализныци» вынужденно изменил маршрут, были организованы десятки дополнительных рейсов, железнодорожные и автобусные шаттлы. Чтобы помочь пассажирам разных рейсов сориентироваться в водовороте сообщений, через официальное приложение «Укрзализныци» им в тестовом режиме были отправлены персонализированные инструкции по пересадочным маршрутам», - говорится в сообщении.

По информации УЗ, персонализированные инструкции были сформированы в зависимости от ряда факторов: станции отправления, рейса и станции прибытия, шаттлов и соединений в выбранный период времени.

В общей сложности было создано более 30 вариаций таких уведомлений для пассажиров.

Также отмечается, что ни один рейс дальнего сообщения не был отменен, а шаттлами доставлено не менее 2 тыс. пассажиров.

В настоящее время приложение «Укрзализныци» установили около 800 тыс. пользователей.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua