«Укрводшлях» выбрал подрядчика ремонта камеры Киевского шлюза

Государственное предприятие «Укрводшлях», обслуживающее речное судоходство и судоходные шлюзы на гидроэлектростанциях, выбрало ООО «Трансстройкапитал» подрядчиком работ по капитальному ремонту системы осушения судоходной камеры Киевского судоходного шлюза.

Согласно обнародованному в системе госзакупок Prozorro сообщению, итоговая стоимость работ составит 3,395 млн. грн. (с НДС). По условиям тендера, работы планируется завершить до конца 2021 г.

Компания «Трансстройкапитал» победила на состоявшихся 1 октября торгах, предложив самую низкую цену. В торгах также принимало участие ООО «Теплоэнергокомплект».

Киевский приплотинный однокамерный судоходный шлюз расположен в пойме р.Днепр, у ее правого берега, с выдвижением судоходной камеры в верхний бьеф. Шлюз входит в состав Киевского узла гидросооружений. Длина камеры - 150 м, ширина - 18 м, гарантированная глубина прохода через шлюз - 3,65 м.

В состав основного технологического оборудования шлюза входят рабочие двустворчатые и ремонтные двустворчатые ворота на нижней голове шлюза и аварийно-рабочие подъемно-опускные ворота и ремонтные двустворчатые ворота на верхней голове шлюза, затворы водопроводных галерей опорожнения судоходной камеры, гидравлические силовые приводы технологических металлоконструкций, системы навигационного устройства и дистанционная автоматическая система управления технологическим процессом с центрального пульта управления. На нижней голове шлюза расположен транспортный мостовой переход.

По данным отчета «Укрводшляха» по итогам 2019 г., текущее техническое состояние сооружений, технологического оборудования и гидротехнических конструкций всех шлюзов Днепровского каскада оценивается как «непригоден к нормальной эксплуатации» или «аварийный». Полный цикл работ по капремонту или модернизации всех существующих шлюзов Днепровского каскада может стоить $20 - 40 млн. и займет пять лет.

ГП «Укрводшлях» реализует государственные функции по осуществлению транспортной, технической и экологической политики при эксплуатации внутренних водных путей общего пользования и судоходных гидротехнических сооружений (шлюзов) Украины, которые отнесены к объектам стратегического значения для экономики и безопасности государства. Входит в сферу управления Министерства инфраструктуры.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua