«Укравтодор» начал работать с навигационной системой Waze ©

Отныне все жалобы на состояние автодорог от пользователей программы собираются в единую базу, которая доступна для дорожной службы в режиме реального времени. Таким образом, ведомство сможет собрать максимально полную информацию о состоянии покрытия по всей стране. А также оперативно получать уведомления о гололедице или ограничение в движении из-за аварии и реагировать на них. Вся информация подается с точными GPS-координатами, а также с фотографиями и комментариями от водителей, если последние их добавили.

Пока система тестируется во Львовской и Днепропетровской областях. Но в дальнейшем должна заработать по всей стране.

«Мы сможем еще более оперативно реагировать на жалобы граждан и сосредоточить наше внимание в первую очередь на наиболее проблемных участках дорог», - считает руководитель «Укравтодора» Александр Кубраков.

Напоминаем, что в «Укравтодоре» круглосуточно работает диспетчерская группа, которая принимает жалобы от граждан: (044) 287-11-40.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua