Українське дунайське пароплавство будуватиме власні баржі

Кілійський суднобудівно-судноремонтний завод (КСРРЗ) побудує нове несамохідне судно для ПрАТ «Українське дунайське пароплавство». Про це повідомив генеральний директор УДП Дмитро Москаленко, передає «Укрінформ».

«На Кілійському СБСРЗ триває підготовка до створення нового несамохідного судна з використанням конструкцій суден-донорів. На сліп підняті два перших ліхтера (різновид баржі), які виступають донорами. Визначені дефекти, розпочався ремонт із заміною металу», - йдеться в повідомленні.

За словами Д.Москаленка, технологія будівництва барж типу SLG з ліхтерів-донорів не нова. Нове судно будується шляхом конверсії - стикування двох ліхтерів через вставку, що вирізається із третього ліхтера. На основі ліхтерів можна створювати справжні баржі з великою вантажопідйомністю.

Наразі в УДП є 86 ліхтерів. На підприємстві планують у найближчі 2 - 3 роки всі судна, які ще перебувають у задовільному технічному стані, «перетворити» на баржі. В результаті чого пароплавство має отримати ще 5 - 6 баржевих караванів.

«Економічні розрахунки, проведені нашими аналітиками, свідчать, що інвестиції у будівництво SLG барж є абсолютно виправданими. Тим більше, що конверсію ми проводимо на власному виробництві. Перші SLG баржі нової серії планується побудувати на базі оновленого проєкту, який не передбачає суттєвих відмінностей. Одночасно готуємося замовити проєкт для баржі SLG+ з покращеними характеристиками, які зможуть використовуватись у морський 12-мильній зоні», - зазначив Д.Москаленко.

У найближчий час ще сім ліхтерів будуть переміщені на КСРРЗ для подальшого будівництва SLG барж.

Джерело: «Укрінформ»

 

Украинское дунайское пароходство будет строить собственные баржи

Килийский судостроительно-судоремонтный завод (КСРРЗ) построит новое несамоходное судно для ПрАО «Украинское дунайское пароходство». Об этом сообщил генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко, передает «Укринформ».

«На Килийском СБСРЗ идет подготовка к созданию нового несамоходного судна с использованием конструкций судов-доноров. На слип подняты два первых лихтера (разновидность баржи), выступающих донорами. Определены дефекты, начался ремонт с заменой металла», - говорится в сообщении.

По словам Д.Москаленко, технология строительства барж типа SLG из лихтеров-доноров не нова. Новое судно строится путем конверсии - стыковка двух лихтеров через вырезаемую из третьего лихтера вставку. На основе лихтеров можно создавать настоящие баржи с большой грузоподъемностью.

В настоящее время в УДП есть 86 лихтеров. На предприятии планируют в ближайшие 2 - 3 года все суда, еще находящиеся в удовлетворительном техническом состоянии, «превратить» в баржи. В результате чего пароходство должно получить еще 5 - 6 баржевых караванов.

«Экономические расчеты, проведенные нашими аналитиками, свидетельствуют, что инвестиции в строительство SLG барж абсолютно оправданы. Тем более что конверсию мы проводим на собственном производстве. Первые SLG баржи новой серии планируется построить на базе обновленного проекта, не предполагающего существенных отличий. Одновременно готовимся заказать проект для баржи SLG+ с улучшенными характеристиками, которые могут использоваться в морской 12-мильной зоне», - отметил Д.Москаленко.

В ближайшее время еще семь лихтеров будут перемещены на КСРРЗ для дальнейшего строительства SLG барж.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua