«Южный Севастополь» завершил модернизацию железнодорожного парома SMAT

Завод «Южный Севастополь» (Крым) завершил замену главных дизель-генераторов железнодорожного парома SMAT проекта CNF03.01. Как сообщает проектант парома - Морское инженерное бюро, при модернизации взамен четырех дизель-генераторов GM16V-149TI, мощностью 1000 кВт каждый, были установлены более экономичные шесть дизель-генераторов Volvo Penta D16 Marine Genset мощностью 500 кВт каждый. Судно уже завершило первый после модернизации рейс на линии порт Кавказ (Россия) - порт Поти (Грузия) и вышло в направлении порта Самсун (Турция).

«На ходовых испытаниях судно показало скорость 10 узлов при использовании 75% мощности двух ДГ и великолепную управляемость в стесненных условиях - с помощью двух подруливающих устройств судно разворачивалось на месте», - отметили в бюро.

Дизель-электроход SMAT принадлежит судоходной компании Black Sea Ferry Investment - оператору паромной переправы Кавказ (Российская Федерация) - Поти (Грузия). Судно предназначено для работы на железнодорожных паромных линиях порт Кавказ - порт Поти, порт Кавказ - порт Самсун.

Как сообщалось, ОАО «Российские железные дороги» в начале 2009 г. приобрели 51% акций Black Sea Ferry Investment. Президент компании Reserve Capital Enterpising Corporation Хоким Матчянов сохранил за собой 49% акций совместного предприятия.

СРЗ «Южный Севастополь» - судоремонтное предприятие, расположенное на юго-западе Крымского полуострова. Завод специализируется на ремонте, модернизации и переоборудовании судов всех типов и классов, реклассификации судов типа река-море. Благоприятные климатические условия, изолированность бухты от штормов и сильного волнения моря позволяют осуществлять ремонтные работы круглый год, независимо от погодных условий.

Источник: PortNews




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua