Южная ЖД намерена передать ремонт тепловозов ТЭП-70 Изюмскому ТРЗ от Полтавского ТРЗ

Южная железная дорога намерена передать ремонт пассажирских тепловозов серии ТЭП-70 Изюмскому тепловозоремонтному заводу (ИТРЗ, Харьковская область) от Полтавского тепловозоремонтного завода. Об этом сообщила пресс-служба Харьковской ОГА со ссылкой на заявление начальника ЮЖД Виктора Остапчука в ходе встречи председателя облгосадминистрации Арсена Авакова с трудовым коллективом завода 26 августа.

Первый такой тепловоз уже направлен на ИТРЗ. «На железной дороге рассчитывают, что ИТРЗ станет базовым предприятием по ремонту ТЭП-70», - сказано в сообщении.

Остапчук заявил также, что ЮЖД ждет и готова проплатить в сентябре отремонтированные колесные пары на сумму 1 млн. грн. Кроме того, ЮЖД готова помочь предприятию своими специалистами для проведения аудита и разработки плана развития ИТРЗ.

Остапчук сообщил, что ЮЖД сейчас ведет переговоры с представителями латвийской фирмы, которые хотят приобрести 8 списанных тепловозов железной дороги (4 - в 2009 году и еще 4 - в 1 квартале 2010). Он подчеркнул, что ЮЖД готова продать тепловозы только с условием их ремонта на ИТРЗ. Стоимость ремонта одного тепловоза оценивается примерно в 7 млн. грн.

По словам Остапчука, ЮЖД также намерена содействовать ИТРЗ в привлечении инвесторов из Польши, Чехии или Швеции для организации производства рельсовых автобусов. Это производство может быть размещено в новом цеху завода, который был построен еще во времена СССР, но так и не был запущен.

Как сообщалось, Минтранссвязи 6 августа освободило от обязанностей председателя правления ИТРЗ Николая Подушкина, назначив исполняющим обязанности председателя правления Виктора Сапожникова. Сапожников с 1973 г. работал на ЮЖД, где прошел путь от слесаря до заместителя начальника службы локомотивного хозяйства по ремонту локомотивов. Ранее Харьковская ОГА инициировала передачу ИТРЗ из управления Минтранссвязи в управление «Укрзализныци». 2008 Изюмский ТРЗ закончил с убытком 9,5 млн. грн., сократив чистый доход на 56,78%, или на 20,242 млн. до 15,408 млн. грн. по сравнению с 2007. ИТРЗ осуществляет капитальный ремонт тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10, а также проводит ремонт узлов и агрегатов подвижного состава и изготовление запчастей. На ИТРЗ работает около 500 человек. 100% акций предприятия, являющегося ОАО, принадлежат государству в лице Министерства транспорта и связи.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua