Юго-Западная ЖД усовершенствует систему сигнализации и связи при модернизации пути ©

В связи с увеличением объемов работ по модернизации пути для обеспечения движения поездов в обоих направлениях, при выполнении путевых работ Юго-Западная железная дорога продолжает оснащать перегоны двусторонней автоблокировкой. Об этом сообщает пресс-служба ЮЗЖД.

В частности, ведена в действие двухпроводная система изменения направления на перегонах «Козятин-II – Сестриновка», «блок пост 17 км - Киев-Днепровский», «Киев-Петровка - блок пост 17 км». Также внедрена в работу постоянно действующая четырехпроводная схема изменения направления движения поездов на перегонах «Круты – Нежин», Неплюево – Янполь» по нечетному направлению движения.

На большей части перегона участка «Конотоп – Ворожба» приборы полуавтоматической блокировки введены в эксплуатацию еще в 1975 г. В 2010 г., в парном направлении движения поездов, участок электрифицирован. В марте завершены строительно-монтажные работы, а также введены в эксплуатацию автоблокировки в парном направлении с постоянно действующей четырехпроводной схемой изменения направления движения на перегоне «Конотоп – Ворожба», а также по нечетному пути участка «Конотоп – Дубовязовка». «Это позволило увеличить пропускную способность участков и улучшило эксплуатацию устройств», - сказано в сообщении.

Справочно: Всего постоянно действующей четырехпроводной схемой изменения направления движения оборудованы такие участки ЮЗЖД: «Зерново – Янполь», «Конотоп – Дубовязовка», «Нежин - блок пост 837 км», «Хмельницкий – Пидволочийск», «ст. им.Георгия Кирпы – Борисполь».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua