Юго-Западная и Одесская ЖД разработали меры по улучшению эксплуатационной работы на стыковых станциях ©

Специалисты ПАО «Укрзализныця», региональных филиалов «Юго-Западная железная дорога» и «Одесская железная дорога» выработали алгоритм совместных действий по оптимизации эксплуатационной работы на стыках, более рационального использования подвижного состава и локомотивных бригад, качественного планирования поездной работы диспетчерским аппаратом. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

От ПАО «Укрзализныця» в рабочем совещании приняли участие первый заместитель начальника Департамента управления движением Евгений Кучеренко и первый заместитель начальника Департамента локомотивного хозяйства Евгений Ткаченко. От Юго-Западной и Одесской железных дорог - руководители региональных филиалов Роман Веприцкий и Вячеслав Еремин.

Во время встречи состоялся конструктивный обмен мнениями о внесении изменений в организацию движения на участках Казатин - Мироновка - Знаменка, Подольск - Гречаны, Подольск - Винница, Подольск - Казатин, а также на стыковых станциях Мироновка, Жмеринка и Вапнярка.

В частности, специалисты сошлись на необходимости выделить в действующем графике движения вариативные нити поездов для работы локомотивных бригад Юго-Западной и Одесской железных дорог на удлиненных плечах обслуживания, а также отойти от смены локомотива и обработки поездов на стыковых станциях.

«Хорошо отлаженная логистика - основа успешного бизнеса и залог экономической развития регионов и страны в целом. Поэтому для нас важно максимально оптимизировать процесс пропуска поездов и эксплуатационную работу на стыковых станциях, чтобы исключить задержки подвижного состава и ускорить обмен поездов на границе региональных филиалов. Поскольку потребность в круглосуточном пропуске определенного количества пар поездов, который мы обеспечиваем, несмотря на активное проведение работ по ремонту и обновлению инфраструктуры на участках на пути следования к стыковым станций. Тем более, что привередливый клиент требует более быстрой перевозки грузов во внутреннем сообщении», - подчеркнул В.Еремин в ходе встречи.

В ходе диалога обсуждались также вопросы более качественного планирования поездной работы диспетчерским аппаратом, в частности организации равномерного подвода и сдачи поездов на стыковых станциях; проблемные моменты использования локомотивного парка и рабочего времени локомотивных бригад, обмена поездов при производстве ремонтно-путевых работ.

«Это первая из запланированных встреч с коллегами из смежных железных дорог, которую мы провели с целью повышения показателей эксплуатационной работы не только отдельных региональных филиалов, а в целом ПАО «Укрзализныця», - прокомментировал Р.Веприцкий, - мы единная команда, которая нарабатывает совершенную систему производственных отношений для безусловного выполнения тех задач, которые поставлены перед компанией».

По словам Р.Веприцкого, в ближайшее время планируется провести подобную встречу с коллегами регионального филиала «Львовская железная дорога».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua