УДП завершило доковий ремонт другого буксира-тритисячника

ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» завершило заводські докові роботи на теплоході «Одеса» (стара назва - «Нікіфор Шолуденко»), який є другим відремонтованим на власних потужностях буксиром потужністю 3 тис. кінських сил. Про це повідомила прес-служба УДП.

«У док теплохід було піднято 15 лютого, а спустили судно із доку 11 травня. Минулого тижня заводські роботи були повністю завершені», - вказала прес-служба.

В результаті ремонту відновлено технічний стан судна й виконано фарбування корпусу в декілька шарів для більш надійного захисту від корозії.

Ще у 2022 р. силами екіпажу та фахівцями Бази технічного обслуговування флоту (БТОФ) також було проведено поточний ремонт та заміну за результатами дефектації деяких вузлів циліндро-поршневої групи головних двигунів. Здійснено контрольний розтин рамових та мотилевих підшипників. Замінена фекальна цистерна та її обладнання, оскільки старий метал цистерни був практично зруйнований корозією.

Наразі фахівці БТОФ та члени екіпажу виконують необхідні роботи для пред’явлення судна на клас Регістру на наступні 5 років.

Всього у пароплавства в експлуатації три такі потужні буксири, здатні штовхати великовагові каравани з 9 барж. «Кузьма Галкін» («Миколаїв») зараз перебуває у роботі, а два інших - «Ніна Сосніна» («Черкаси») та «Нікіфор Шолуденко» («Одеса») тривалий час перебували в очікуванні докового ремонту на поновлення документів на клас Регістру судноплавства України. Після повернення до роботи обох «тритисячників» УДП зможе сформувати вже три потужних каравани з 9 барж.

ПрАТ «УДП» здійснює річкові вантажоперевезення по Дунаю. Компанія експлуатує понад 20 самохідних суден вантажного річкового флоту та приблизно 200 несамохідних суден, що дозволяє оперувати приблизно 20 баржевими караванами. Основу вантажів у 2022 р. складають зернові та металургійна сировина. Крім того, компанія почала розвивати напрям контейнерних перевезень і запустила регулярні контейнерні каравани.

Компанія у 2022 р. збільшила перевезення вантажів до 1,5 млн. т.

За підсумками 2022 р. ПрАТ «УДП» одержало понад 1 млрд. грн. прибутку після 38 млн. грн. збитку за попередній рік.

Джерело: Порти України

 

УДП завершило доковый ремонт второго буксира-трехтысячника

ПрАО «Украинское Дунайское пароходство» завершило заводские доковые работы на теплоходе «Одесса» (старое название - «Никифор Шолуденко»), который является вторым отремонтированным на собственных мощностях буксиром мощностью 3 тыс. л.с. Об этом сообщила пресс-служба УДП.

«В док теплоход был поднят 15 февраля, а спустили судно из дока 11 мая. На прошлой неделе заводские работы были полностью завершены», - указала пресс-служба.

В результате ремонта восстановлено техническое состояние судна и выполнена покраска корпуса в несколько слоев для более надежной защиты от коррозии.

Еще в 2022 г. силами экипажа и специалистами Базы технического обслуживания флота (БТОФ) также проведен текущий ремонт и замену по результатам дефектации некоторых узлов цилиндро-поршневой группы главных двигателей. Осуществлено контрольное вскрытие рамных и мотылевых подшипников. Заменена фекальная цистерна и ее оборудование, поскольку старый металл цистерны практически был разрушен коррозией.

Специалисты БТОФ и члены экипажа выполняют необходимые работы для предъявления судна на класс Регистра на следующие 5 лет.

Всего у пароходства в эксплуатации три таких мощных буксира, способных толкать тяжеловесные караваны из 9 барж. «Кузьма Галкин» («Николаев») сейчас находится в работе, а два других - «Нина Соснина» («Черкассы») и «Никифор Шолуденко» («Одесса») долгое время находились в ожидании докового ремонта на восстановление документов на класс Регистра судоходства Украины. По возвращении к работе обоих «трехтысячников» УДП сможет сформировать уже три мощных каравана из 9 барж.

ПрАО «УДП» осуществляет речные грузоперевозки по Дунаю. Компания эксплуатирует более 20 самоходных судов грузового речного флота и около 200 несамоходных судов, что позволяет оперировать примерно 20 баржевыми караванами. Основу грузов в 2022 г. составляют зерновое и металлургическое сырье. Кроме того, компания начала развивать направление контейнерных перевозок и запустила регулярные контейнерные караваны.

Компания в 2022 г. увеличила перевозку грузов до 1,5 млн. т.

По итогам 2022 г. ЧАО «УДП» получило более 1 млрд. грн. прибыли после 38 млн. грн. ущерба за предыдущий год.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua